В Фольклорном Магазине будут открыты Магазины для Новых Брендов
The Folklore Shop, центр электронной коммерции для разнообразных, устойчивых и инновационных мировых брендов, запустит три всплывающих окна для розничной торговли по всему миру, чтобы воплотить в жизнь продуманный опыт покупок в Интернете. Магазин Folklore был основан и управляется группой Folklore, которая также управляет глобальным сообществом Folklore, объединяющим независимые бренды для общения и продаж. Все бренды, участвующие во всплывающих окнах, являются частью сообщества Folklore.
The Folklore Shop объединяется с Pop Up Home и Unrepd, чтобы провести “Резиденцию фольклорного магазина” с октября. С 17 по 30 по адресу: Лос-Анджелес, Северо-Западная авеню, 642. В многоуровневом дизайнерском пространстве будут представлены более 30 брендов женской и мужской одежды, аксессуаров, товаров для красоты, дома, детей и велнес-товаров. На выставке будут представлены бренды из Южной Африки, Франции, Нигерии, Колумбии, США и Камеруна.
Вслед за Лос-Анджелесом с 7 ноября по 1 декабря он откроет отделение в Сохо в Нью-Йорке, а затем отправится за границу, в Аккру, с 26 декабря по 1 января. “Это невероятно захватывающее время для фольклора”, — сказала Амира Расул, основатель и главный исполнительный директор. “С помощью всплывающих окон наших магазинов мы воплощаем в жизнь нашу онлайн-торговую площадку мировых брендов, предоставляя возможность совершать покупки лично с помощью разнообразных и экологичных дизайнов. Создавая впечатляющий ассортимент брендов одежды, косметики и товаров для дома, мы предоставляем потребителям в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Аккре уникальную возможность познакомиться, пообщаться и сделать покупки от брендов со всего мира, от Камеруна до Колумбии. “В дополнение к нашим динамичным торговым площадям, мы обогатим каждое всплывающее окно элементами искусства, музыки и культуры, создавая незабываемые общественные моменты в каждом городе, который мы посещаем”, — сказал Расул. 26 октября в Лос-Анджелесе в Folklore пройдут такие мероприятия, как показ короткометражного фильма “Покончить со всеми чарами”.
Магазин в Лос-Анджелесе будет открыт с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00 и в воскресенье с полудня до 18:00. Представлены бренды 1964 года., Алия Макони ручной работы, Африканский код, Аминда, Эйприл и Алекс, Арч Нью-Йорк, Баласия, Chee Lee Designs, Ehof, Eloli Design, Отпечаток Южной Африки, Изайла, Джейкоб и другие, John, JoPhillipe Fragrances, K-Apostrophe, Macondia, Marargent, Mimine AG/Kokoky, одежда Mixed Up, Shaeri, Shea Tribe, очки Tribal Eyes, Twelve Am Co., Непревзойденная косметика для красоты, Wisdom, Yinka MG и Zena Ziora.