В формате PDF от Доменико Формикетти на весеннем показе 2025 года
В субботу вечером бренд уличной одежды PDF by Domenico Formichetti провел свой последний показ в индустриальном стиле Ex Macello в Милане, сочетая формат презентации модной одежды с музыкальными выступлениями. “Эталоном для этого формата стал Суперкубок.
Во время перерыва и выступления я подумал: "Почему бы мне не сделать то же самое в Милане? Это похоже на показ мод, совмещенный с концертом. И теперь это происходит”, - сказал Формичетти в интервью. Ориентируясь на сообщество, бренд, среди поклонников которого такие артисты, как Рианна, Джастин Бибер, Дрейк, Джей Балвин и Doja Cat, представил свою коллекцию в Милане.
Специальные гости и друзья дизайнера, такие как звезда Netflix Арон Пайпер и защитник американского футбола Элвин Камара, вышли на подиум в нарядах из весенней коллекции 2025 года. Итальянские исполнители рэп- и трэп-сцены, такие как Capo Plaza, Tedua и Tony Effe, развлекали более 1500 фанатов, которые с самого утра выстроились в очередь на шумное мероприятие. “Я видел весь прогресс Доменико и его напряженную работу за последние годы, он заслуживает всего, и я действительно рад за него.
Мне действительно понравилось участвовать в этом шоу. То, что он делает, - это безумие, потому что ему удалось объединить стольких итальянских артистов. Это действительно здорово”, - сказала Пайпер. “Весенняя коллекция "Holy Motor" черпала вдохновение из автомобильного мира и воплощала идею сердца как мотора, основного двигателя, который движет нашей любовью и страстями, подобно двигателям в автомобилях и велосипедах”, - продолжил Формичетти. В цветовой палитре преобладали темные матовые тона, вдохновленные интерьерами автомобилей и фактурами грунта, дополненные блестящей отделкой, напоминающей лакокрасочное покрытие автомобиля. Клетчатые узоры и камуфляжные принты отражали личный вкус Формичетти. Такие материалы, как деним, сетка и триацетат, были усовершенствованы благодаря сотрудничеству с Dainese, ведущей компанией по защите мотоциклов.
Обувь Formichetti signature, в частности ботинки в стиле “Fat Timberland”, выделялась на общем фоне. Прославляя хип-хоп культуру, особенно 90-х годов в Нью-Йорке, эти влияния были интегрированы в принты и общую эстетику. .