В гонке Академии Формулы-1 на Гран-при Майами приняли участие Кендалл Дженнер и другие участники

В гонке Академии Формулы-1 на Гран-при Майами приняли участие Кендалл Дженнер и другие участники


МАЙАМИ — Гран-при Майами 2024 года достигло своего апогея и на третий год стало самым масштабным. Но в этом году F1 Academy - женский чемпионат по гонкам на одноместных автомобилях, в котором семь гонок совпали с чемпионатом мира Формулы-1. календарь, был в центре внимания гоночного уик-энда на единственной гонке США в Майами, где проходил второй этап гоночного чемпионата. Гонка в Майами в этом году продемонстрировала, как быстро развивалась серия по сравнению с первым сезоном прошлого года.

Примечательно, что все 10 команд Формулы-1 приняли участие в развивающей серии, и каждая из них выбрала для участия в ней женщину в возрасте от 16 до 25 лет, имеющую опыт участия в картинге и других юношеских гонках. Еще одно существенное изменение этого года - гонки Академии Формулы-1 теперь доступны для просмотра в США на ESPN+ и телевизионном канале Формулы-1, так же как и в Формуле-1., Академия Формулы—1 работает иначе, чем Формула-1 - все 15 пилотов получили идентичный болид Формулы-4.

Остальные пять автомобилей принадлежат другим партнерам Академии Формулы-1.с Томми Хилфигером, Шарлоттой Тилбери, Puma, Red Bull и American Express. Чтобы дать гонщикам как можно больше опыта, в течение семи гоночных уик-эндов проводятся две 30-минутные гонки.

Цель состоит в том, чтобы помочь молодым женщинам подняться на более высокие уровни в гонках, таких как Формула—3 и Формула-2, и, в конечном итоге, Формула-1., Пять лучших гонщиков, начиная с этого года, получат суперлицензионные очки FIA, что является важным шагом на пути к тому, чтобы стать гонщиком Формулы—1. Но в целом программа направлена на то, чтобы вызвать интерес как на трассе, так и за ее пределами, предложить больше возможностей для карьерного роста и направить молодых женщин в спорт в качестве гоночных инженеров, стратегов, руководителей команд и на другие традиционно мужские должности. Все руководители команд Академии Формулы—1 - женщины, а в самой Формуле-1 за ее почти 75-летнюю историю было всего две женщины - Мониша Кальтенборн и Клэр Уильямс.

Если и есть кто-то, кто знает, что значит быть женщиной в традиционно мужской сфере, то это знаменитая бывшая шотландская автогонщица, а ныне управляющий директор Академии Формулы-1 Сьюзи Вольфф. Эбби Ракшит, консультант по стратегии в McKinsey, специализирующийся на анализе бизнеса в сфере технологий и спорта, и основатель Racing Forces Media, лично наблюдала за развитием гонок Академии Формулы—1 и ее стремительным ростом популярности, посетив гонку Академии Формулы-1 в Остине, штат Техас, в прошлом году и в этом году гонка в Майами. “Команда Академии Формулы-1 знает, что нужно для того, чтобы заручиться поддержкой серии среди болельщиков и спонсоров”, - объясняет Ракшит. “Волнение среди болельщиков, в том числе молодых, было настоящим. С каждой гонкой серия демонстрирует явный рост в плане восторга болельщиков и спонсоров.

Гримерная Шарлотты Тилбери в Академии Формулы-1 Гостеприимство приносит положительные эмоции гостям, спортсменам и болельщикам за то, что они проявляют изобретательность в создании гиперженственной атмосферы на гоночных трассах, в остальном отличающейся мужским характером”. Эбби Пуллинг, пилот Академии Формулы-1 BWT Alpine и участник программы академии Alpine, была в центре внимания. Пуллинг вернулась в Академию Формулы—1 на второй год и демонстрирует впечатляющую серию побед - в настоящее время она лидирует в чемпионате, выиграв обе гонки в Майами и вторую гонку в Саудовской Аравии.

Пуллинг также продолжает добиваться успехов в автоспорте, став первой женщиной, выигравшей британскую гонку Формулы-4. “Было так много молодых фанатов, которые приходили посмотреть на нас и побыть в паддоке”, - рассказала Пуллинг WWD. “Важно то, что Академия Формулы-1 нормализует [женщин-пилотов] и делает так, чтобы мы все были просто гонщицами и все мы были здесь для того, чтобы соревноваться”. Бьянка Бустаманте, пилот Академии Формулы-1 McLaren и первая женщина-пилот, участвующая в программе развития McLaren, - еще одна восходящая звезда, популярная в социальных сетях, с 1 миллионом подписчиков в Instagram и 1,4 миллионами подписчиков в TikTok. Бустаманте заняла второе место на подиуме во второй гонке в Майами.

Примечательно, что она является единственным пилотом из Азии, родом с Филиппин. В интервью WWD в паддоке McLaren, посвященном тому, как еще не изменились представления о том, что значит быть женщиной-спортсменкой сегодня, Бустаманте сказала: “Я очень увлечена модой, стилем жизни и косметикой.

Перед тем как сесть в машину, я всегда наношу блеск на губы, чтобы придать себе сил и хорошего самочувствия. Это придает мне уверенности.” Путь к успеху не всегда был легким для Бустаманте и Пуллинга — одним из главных препятствий на пути в автоспорт, независимо от пола, является нехватка финансирования.

Оба пилота сослались на финансовые трудности, с которыми сталкиваются подающие надежды, независимо от их квалификации., “Я не из богатой семьи”, - сказал Бустаманте. “Мое воспитание было очень суровым, и это само по себе сделало для меня астрономически трудным занятие спортом. И когда я все-таки занялся им, я понял, что в нем доминируют в основном мужчины.

Это факт, что женщинам-пилотам сложнее заручиться поддержкой, получить финансовую поддержку и получить шанс участвовать в гонках в Европе и Америке”. Но с Академией Формулы—1 финансовые барьеры значительно снижены - особенно когда 10 команд Формулы-1 и другие спонсоры делают все возможное, чтобы помочь женщинам продолжать участвовать в гонках. Это делает участие Tommy Hilfiger, Charlotte Tilbury, Puma, Red Bull и American Express еще более важным.

В то время как Puma, Tommy Hilfiger и Charlotte Tilbury являются крупнейшими брендами в сфере моды и красоты, которые выделили деньги и поддержали серию, Amex также присоединилась к ней в качестве партнера в преддверии Miami — этот шаг является продолжением целенаправленного партнерства Amex с Формулой 1. В среду, перед уик-эндом Гран-при, Amex провела мероприятие с участием Вольфа и репортера Sky Sport из Формулы-1 Натали Пинкхэм, посвященное женщинам в спорте и бизнесе. “Чтобы начать наше глобальное партнерство с Академией Формулы-1, мы знали, что хотим показать себя с лучшей стороны, чтобы прославить женщин на трассе и вне ее во время гоночной недели в Майами”, - сказала Шиз Сузуки, вице-президент по глобальному спонсорству брендов и практическому маркетингу American Express. “Наше мероприятие "Праздник энергичных женщин" в Майами не только привлекло внимание к тому, как мы надеемся вдохновлять будущие поколения женщин в спорте и бизнесе, но и дало нашим подписчикам возможность незабываемо познакомиться с нашим брендом”. Помимо официальных партнеров Академии Формулы-1, другие бренды Формулы-1, такие как Liquid I. V., которые объявили о своем многолетнем партнерстве с Гран-при Майами в области гидратации, увидели возможность приобщиться к спорту в связи с изменением демографической ситуации в Формуле-1 и продолжить развитие компании. продолжая поддерживать продвижение женщин в спорте, Liquid I. V. также сотрудничает с профессиональной гольфисткой Лили “Муни” Хе и гонщицей Indy Nxt motorsports Линдси Брюэр. “Мы активно поддерживаем спортсменок”, - заявила Стейси Андраде-Уэллс, вице-президент по маркетингу Liquid I.V., в интервью WWD на гонке. “[Формула-1] попала в поле нашего зрения особенно потому, что мы заметили, что фэндом Формулы-1 растет среди женской аудитории.

На сегодняшний день у нас очень большая клиентская база среди женщин, поэтому для нас это была отличная возможность воспользоваться этим и представить Liquid I. V. аудитории, которая с каждым днем становится все более и более женской. ”, Гоночный уик-энд был наполнен большим волнением от встречи с гонщиками. Как лично, так и на Международном автодроме Майами, гаражи Академии Формулы-1 были открыты для публики — в отличие от паддока Формулы-1, который открыт только для персонала команды, аккредитованных СМИ и других важных персон., Площадь была заполнена болельщиками всех возрастов, полов и национальностей — многие родители водили своих младших детей посмотреть гаражи Академии Формулы-1.

И в подавляющем большинстве случаев количество детей младшего возраста, девочек и мальчиков, ожидающих возможности сфотографироваться перед машинами и с водителями, было поразительным зрелищем, которое говорит о том, как быстро изменились тенденции. Руководитель команды Alpine Formula 1 Бруно Фамин и представитель CSR Alpine Зинедин Зидан лично присутствовали на протяжении всего уик-энда, чтобы поддержать Пуллинг и отпраздновать ее две победы.

А после победы в паддоке McLaren Джахм Наджафи, вице-председатель гоночного совета McLaren, поздравил Бустаманте со вторым местом и приветствовал ее как члена команды McLaren. Высокий статус пилотов Академии Формулы-1 как образцов для подражания и спортсменов будет только расти.

Продюсерская компания Риз Уизерспун, Hello Sunshine , объявила во время гоночного уик-энда, что Netflix готовит документальный сериал, выход которого запланирован на 2025 год. Анонс последовал за невероятно успешной документальной драмой Netflix “Формула-1”, которая особенно привлекла внимание американской аудитории, - "Драйв, чтобы выжить". “Важно показать закулисье автогонщиков и показать, что это не просто вождение, за этим стоит гораздо больше", - сказал Пуллинг. “Это показывает, как много разговоров ведется вокруг [женщин в автоспорте и Академии Формулы-1].

Netflix не согласился бы на эту сделку, если бы не видел в ней потенциал и не считал ее захватывающей”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *