В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения в отношении товаров для дома

В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения в отношении товаров для дома


Свежие данные исследования рынка товаров для дома, проведенного компанией BigCommerce, показали, что потребители предпочитают более экологичные товары, готовы использовать новые технологии и предпочитают покупать онлайн, а также приобретать в магазине.

Данные также показали, что покупатели отдают предпочтение онлайн—покупкам, особенно для поиска идей. “Несмотря на то, что большинство респондентов предпочитают совершать покупки в магазинах, все больше респондентов предпочитают находить вдохновение в том, как они обставляют свой дом в цифровом формате, при этом выставки товаров для дома (48%) и веб-сайты и блоги о домашнем декоре (47%) пользуются большей популярностью, чем просмотр в магазинах (40%)”, - говорится в отчете. авторы отчета отметили. “Однако, когда речь заходит о современных цифровых технологиях, социальные сети (48%) лидируют в поиске новых продуктов, вероятно, из-за обилия контента, доступного на таких платформах, как Instagram и TikTok, которые способны вдохновлять зрителей”. Что касается категорий товаров, то 66% респондентов приобрели онлайн товары для спальни, за которыми следуют предметы домашнего декора (56%) и решения для хранения (49%). “Онлайн-рынки и веб-сайты крупных магазинов также являются предпочтительным выбором для совершения покупок (54%), причем большинство потребителей предпочитают покупать товары средней ценовой категории (от 100 до 499 долларов) по этим каналам”, - заявили авторы отчета, добавив, что примечательно, что покупатели “предпочитают эти каналы". непосредственно через веб-сайт бренда (39 процентов)”. “Сегодняшние покупатели товаров для дома более информированы и избирательны, чем когда-либо, и сочетают покупки в магазинах и онлайн-магазинах для принятия уверенных решений о покупке”, - говорит Мелисса Диксон, директор по брендовому и контент-маркетингу BigCommerce. — Эти результаты подчеркивают важность надежной многоканальной стратегии, включающей гибкие способы оплаты и высоко персонализированное взаимодействие с клиентами, которые являются ключевыми факторами не только для увеличения продаж, но и для формирования глубокой и долгосрочной лояльности к бренду”. Опрос также выявил явное предпочтение более экологичных продуктов. Но есть одна оговорка.

В BigCommerce заявили, что по мере того, как потребители отдают предпочтение экологичным продуктам, растет их предпочтение более экологичным продуктам. “Например, в то время как 39% респондентов стремятся приобрести энергоэффективные товары, а 34% - продукты с минимальной упаковкой или в переработанной упаковке, большинство потребителей не готовы переплачивать более чем на 10% за продукты, которые соответствуют их предпочтениям в области экологичности”, - говорится в отчете. “Большинство из них не желают оплачивать какие-либо дополнительные расходы”. Аналитики BigCommerce считают, что для привлечения покупателей, ориентированных на экологию, бренды товаров для дома и розничные продавцы должны изучить более экономичные способы внедрения экологически чистых практик в свои предложения. “Подчеркивание энергоэффективности и экологичности упаковки на страницах продуктов и в материалах для доставки может помочь отличить их от конкурентов”, - заявили в компании. “Отличным примером является компания Molly Mutt, которая демонстрирует свою приверженность экологичности с помощью специальной страницы на своем сайте электронной коммерции, повышая осведомленность клиентов о своих экологических инициативах”. Чтобы снизить риск заражения во время пандемии, розничные продавцы предлагали услуги по доставке товаров на обочину и BOPIS. Последняя услуга по-прежнему пользуется популярностью у покупателей. Для розничных продавцов BOPIS может привести к увеличению числа посетителей в магазинах, особенно в сегменте товаров для дома. “В прошлом году 69% покупателей пользовались BOPIS, а 36% - от двух до пяти раз”, - сообщают авторы отчета. “Целых 80% покупателей сообщили, что они приобрели дополнительные товары при получении заказов, в то время как 31% никогда раньше не пользовались услугами BOPIS, что дает брендам товаров для дома новые возможности увеличить продажи и повысить процент выкупа”. Что касается технологий, то, по данным BigCommerce, 42% респондентов заявили, что не пользовались новыми технологиями, в то время как 27% пользовались виртуальными выставочными залами, а 24% заявили, что пробовали 3D-дисплеи с дополненной реальностью (AR).

Из числа опрошенных 18 процентов заявили, что пользовались установками виртуальной реальности (VR) в магазинах. “Стоит отметить, что 47% потребителей сообщили о повышении уверенности в своих покупательских решениях при использовании этих новых технологий, что указывает на то, что потребители готовы начать полагаться на эти новые инструменты для информирования о своих покупках, поскольку они становятся все более неотъемлемой частью процесса совершения покупок”, - говорится в отчете. Авторы отчета заявили, что предложение онлайн-просмотров дополненной реальности “может помочь покупателям лучше визуализировать товары в их собственных домах.

Аналогичным образом, инструменты виртуальной реальности могут позволить покупателям ознакомиться с предложениями бренда, установив их в магазине или подключив свои гарнитуры к онлайн-виртуальному демонстрационному залу”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *