В интервью WWD в 2002 году дизайнер Трейси Риз рассказала о важном моменте в своей карьере модельера
Вот перепечатка статьи и интервью “Новые модели Трейси Риз” из журнала WWD, опубликованных в четверг, 12 сентября 2002 г. НЬЮ—ЙОРК. С запуском своей линии и соответствующей коллекции купальников у Трейси Риз дела идут лучше некуда. Риз, которая в следующую среду представит свою весеннюю коллекцию в галерее Metropolitan Pavilion, в этом году открыла корпоративный выставочный зал и увеличила годовой объем продаж более чем в два раза — примерно с 5 до 12 миллионов долларов.
Выпускница школы дизайна Parsons School of Design, Риз руководит двумя линиями современной спортивной одежды: Tracy Reese — высококлассной и утонченной линией, которая, по ее словам, “очень хорошо смотрится в Верхнем Ист-Сайде” на Манхэттене, и Plenty — более стильной коллекцией, “больше подходящей для деловой части города”. Модель Reese женственна и очень популярна в городе.
Кроме того, она продается в основном в специализированных магазинах и стоит примерно на 30 процентов дороже, чем Plenty, сказала она. “Plenty похожа на брата. Она более повседневная, стильная и модная. Здесь много джинсовой ткани, и она очень разнообразна”. Риз занимается бизнесом уже около шести лет, но многие помнят дизайнера по ее первой попытке создать собственную фирму, начавшейся в 1987 году, когда ей было всего 23 года. “У меня были энергия и стремление руководить компанией”, — сказала она. “Я думал, что знаю все, но быстро понял, что на самом деле это не так, и понял, что мне нужно больше узнать о бизнесе. ”Вскоре после этого Риз закрыла магазин и начала работать в Perry Ellis, где ее наняли для разработки портфолио Perry Ellis, и она работала вместе с Марком Джейкобсом и Томом Фордом, которые также были дизайнерами компании в то время. “я знала Марка со школьной скамьи, и он рассказал мне о вакансии в Perry Ellis”, — сказала она. “Я действительно многому там научилась, но я привыкла к семейной бизнес-структуре, где я была единственным человеком, работавшим над одним проектом от начала до конца. Там все было не так.
Итак, я понял, что работа в такой крупной корпорации не для меня.” Риз ушла из Perry Ellis и начала работать в Magaschoni, где занималась дизайном костюмов и других модных вещей. Она регулярно путешествовала, посещала показы мод и изучала модельный бизнес. “Когда я ушла из Magaschoni, я была готова снова заняться своим делом и знала, что не собираюсь работать на кого-то другого”, — сказала она.
При поддержке своей семьи. Риз представила небольшую коллекцию фирменных платьев. Линия работала хорошо, но не настолько хорошо, чтобы поддерживать ее образ жизни, по крайней мере, не сразу. Через своего адвоката Риз познакомилась с Ом Батеджей, бухгалтером, который стал деловым партнером Риз. “Мы действительно хорошо работаем вместе, и он продвигает на рынок свою линию, которая стала причиной того, что я основала компанию Plenty”, — сказала она. “Будучи уроженцем Индии, он верил в индийское производство.
Итак, я полетела в Индию. Я купил кое-какие ткани, разработал дизайн некоторых вещей и получил такой большой отклик в Coterie. С этой небольшой группой у меня получилось лучше, чем я когда-либо думал, поэтому мы запустили производство Plenty, которым оно и остается по сей день”. Поскольку компания только в прошлом году стала корпоративной, Риз сказала, что смогла открыть собственный демонстрационный зал для лейбла на 39-й Западной улице, 275, в Центре одежды, чего раньше она не могла себе позволить. “Раньше эта линия была представлена в выставочном зале White Room вместе с другими, — сказала она. “В то время это было хорошо, но корпоративность означает, что вы можете по-настоящему сосредоточиться на своей собственной коллекции, а для этого нужен частный выставочный зал”. Корпоративный бизнес также означает, что Риз есть куда расти, и она намерена делать именно это. Хотя даты новых запусков пока не определены, она сказала, что заинтересована в превращении лейбла в бренд, ориентированный на стиль жизни.
Она надеется создать аромат и линию обуви, которые будут сочетаться с этими двумя линиями, а также планирует в будущем выпустить коллекцию Plenty home. “Мы создаем все наши собственные принты, поэтому, я думаю, было бы здорово создать домашнюю коллекцию для Plenty”, — сказала она.
Поэтому, как только мы полностью разработаем линию, чтобы стать известным лейблом, я обязательно займусь этим. ”На данный момент основное внимание дизайнера сосредоточено на запуске новых линий купальников: одной для Tracy Reese и другой для Plenty. По ее словам, в весенне-летние коллекции она всегда включала топы-бикини, но после того, как покупатели запросили полные купальники, она решила предложить именно их. “Мне всегда нравилось, как топ-бикини смотрится с брюками”, — сказала она. “В этом году я просто хотела расширить ассортимент и выпустить линейки для плавания. Дело не только в купальниках, но и в том, как их можно скрыть”. По словам Риз, покупатели также просили дизайнера создать курортную коллекцию, поэтому в этом году она разработала линию одежды для настоящих курортов.
Купальники, по ее словам, были просто неотъемлемой частью курорта. “В отпуске нужны купальные костюмы”, — сказала она. — Вот что такое курорт. Риз сказала, что в том, что касается узнаваемости бренда, люди с ним знакомы, и чем дольше она работает в бизнесе, тем лучше складываются ее отношения с магазинами, в которых она продает. Например, когда Saks на Пятой авеню представила свою линию, покупатели приобрели только часть коллекции.
Теперь они планируют открыть полноценный отдел Tracy Reese в некоторых магазинах. “Чем старше я становлюсь, тем больше учусь уважать своего покупателя. Я — покупатель, мои друзья — покупатели», — сказала она. “Наша клиентка отдает себя, она готова пробовать что-то новое, поэтому мне доставляет огромное удовольствие создавать для нее дизайн.
Сегодня у меня есть бизнес, в котором я полностью разбираюсь. Меня это устраивает, и мне нравится то, что мы умеем делать”.