В коллаборации Gap Madhappy представлены товары, Вдохновленные 90-ми годами, Из Архива Gap

В коллаборации Gap Madhappy представлены товары, Вдохновленные 90-ми годами, Из Архива Gap


Компания Gap сотрудничает с лос-анджелесским брендом Madhappy, ориентированным непосредственно на потребителя, над лимитированной коллекцией женской, мужской и детской одежды, источником вдохновения для создания которой послужил архив Gap. Коллекция, состоящая из 41 предмета, включает логотип MAD Arch на толстовках, а также обновленные предметы первой необходимости Gap, такие как джинсовая ткань, верхняя одежда, толстовки с капюшоном и аксессуары. Коллекция будет доступна в восьми магазинах Gap в США, двух магазинах Gap в Японии и madhappy.

Связь, разрыв. Магазины Com и Madhappy в августе. 2 в полдень по восточному времени. Большинство изделий выполнено из флиса и денима. Розничные цены варьируются от 34,95 до 158 долларов. “Madhappy — это бренд, который выходит за рамки своего продукта, создавая сообщество оптимистов — это было естественным соответствием нашим ценностям самовыражения и индивидуальности.

Результатом является не только продукт, которым мы гордимся, но и сотрудничество, основанное на общей цели — привлечь внимание к подлинным оригиналам, которые внушают оптимизм своим собственным взглядом”, — сказал Кэлвин Люнг, глава креативного отдела Gap.

Кампания сотрудничества основана на знаменитой кампании Gap “Индивидуумы стиля”, которая была представлена в 1988 году и продолжалась до 1996 года. «Madhappy» и «Gap» — это многогранные актеры, которые воплощают аутентичность и оптимистичный взгляд на вещи.

В кампании, объединяющей искусство и культуру, принимают участие Девон Ли Карлсон и 070 Shake при поддержке Оттавы Квами, судьи Reign, Стеллы Люсии Деопито и Эры. Ной Раф, соучредитель Madhappy, сказал, что команда изучила архивы Gap в Нью-Йорке и сосредоточилась на работе с 1990 по 1999 год. “Я родился в 1996 году, и мы с братом эмигрировали сюда из Италии [мои родители родом из Ирана]. Первое, что я надел в США, когда мне исполнилось четыре или пять лет, — это толстовку Little Gap.

Для меня это тоже был переломный момент”, — сказал Раф. Они создают новую одежду, в которой использованы архивные стили, графика и способы стирки. Все продукты будут выпускаться под общим брендом, под которым будет размещен лейбл Gap с надписью Madhappy. Продукция производится на заводах Gap во Вьетнаме. Среди них джинсовая куртка дальнобойщика, мешковатые брюки с пятью карманами и комбинированная куртка из денима и флиса. “Все капюшоны изделий из флиса украшены нашей фирменной строчкой», — сказал Раф. На данный момент контракт рассчитан на один сезон, но они ведут переговоры о продолжении, сказал Раф. “В основе нашего бренда действительно лежит идея делиться позитивом с миром и вести более широкую дискуссию о психическом здоровье.

И пытаюсь сделать этот разговор более доступным. Это очень сложная задача”, — сказал Раф. В рамках сотрудничества Gap сделает пожертвование фонду Madhappy, некоммерческой организации, целью которой является повышение осведомленности, финансирование исследований и позитивное влияние на движение за психическое здоровье во всем мире. Компания Madhappy, основанная семь лет назад, владеет флагманским офисом площадью 3000 квадратных футов в Западном Голливуде на Мелроуз-авеню.

Компания откроет магазин в нью-йоркском районе Нолита в марте и два магазина в Токио и Сеуле осенью 2025 года. Компания в основном работает напрямую с потребителями, но продает товары на рынке на Довер-стрит. Madhappy производит в основном спортивную одежду, а также трикотаж, техническую верхнюю одежду и обувь. Раф, родившийся в ирано-итальянской семье, сказал, что живет американской мечтой. “Gap — это центр американского наследия. Для меня это нечто особенное. ..Люди всегда критикуют Америку, но для того, кто родом не отсюда, я очень благодарен за то, что нахожусь здесь”, — сказал Раф.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *