В коллекции Lush x Shrek представлены средства для ванны в болотном стиле

Компания Lush в партнерстве с DreamWorks Animation выпустила новую лимитированную коллекцию средств для ванны и душа, вдохновленную франшизой фильма “Шрек”. В коллекции, разработанной с использованием насыщенных цветовых решений, имен персонажей и популярных мотивов из анимационных фильмов, представлены слизь для душа "Убирайся из моего болота", бомбочка для ванны "Шрек Болото" и гель для душа "Фиона", дополненные как новыми, так и эксклюзивными ароматами. В то время как бомбочка для ванны Shrek Swamp с ароматом шоколада и мяты, гель для душа Fiona обладает нотами лайма и зеленой травы, смешанными с нотами сосны и манго.
Кроме того, в коллекцию войдут батончик Gingy bubble и бомбочка для ванны Donkey, ароматизированные любимыми поклонниками ароматами. Мелоди Мортон, директор по креативным концепциям Lush, прокомментировала новую коллекцию и свое личное отношение к любимой кинофраншизе. “Мне нравится, что "Шрек" - это семейный фильм, который мне нравился, когда я был подростком, а теперь моему собственному подростку нравится вся современная культура мемов о "Шреке".
Это классический фильм, который прославляет любовь к себе и, очевидно, подходит для совместной работы. Это землисто, весело и идеально подходит для ухода за собой в болотистой местности”. В дополнение к новой линейке продуктов бренда, бестселлеру Lush - маске для лица и тела Magnaminty's Mask, которую покупатели в Южной Корее ласково называют “Shrek Pack” из-за ее зеленого оттенка, похожего на людоедский, также будет выпущена специальная этикетка “Shrek” в честь сотрудничества.
Все продукты будут доступны во вторник исключительно через приложение Lush, а в четверг - в магазине lush. Ком.
