В комбинезонах Wildfang от Хейли Киеко (Hayley Kiyoko) представлена фирменная продукция Taco Bell.
Компания Wildfang совместно с Taco Bell выпустила лимитированную серию комбинезонов, дизайн которых вдохновлен сетью ресторанов быстрого питания. Певица и автор песен Хейли Киеко (Hayley Kiyoko) возглавляет кампанию по сотрудничеству, позируя в сером практичном комбинезоне с фиолетовой фурнитурой. “Для меня, как для поклонницы Wildfang и давней поклонницы Taco Bell, сотрудничество с ними в создании модели этого комбинезона было мечтой”, — говорится в заявлении Киеко. “Мне также нравится, что в просторные карманы комбинезона помещается все необходимое”. Эксклюзивный дизайн, доступный в размерах от XS до 3X, а также в размерах на рост от S до XXL, можно приобрести на сайте wildfang. Com за 178 долларов. “Мы всегда стремимся к сотрудничеству с передовыми брендами, которые расширяют границы своих отраслей и могут творить вместе с нами, чтобы продвигать бренд Taco Bell вперед.
Мы любим находить неожиданные способы привлечь внимание наших поклонников, поэтому сотрудничество с Wildfang было простым делом”, — добавил Тейлор Монтгомери, директор по маркетингу Taco Bell в США. “Taco Bell — это больше, чем просто место, где можно вкусно поесть, Taco Bell — это стиль жизни, который сочетает в себе аутентичность и другие ценности”. Компания Wildfang, известная своей модой, учитывающей гендерные аспекты, пожертвовала более 1 миллиона долларов на благотворительные цели, в том числе на проект Trevor, крупнейшую в мире организацию по предотвращению самоубийств и кризисного вмешательства для молодежи ****КИА+. “И Taco Bell, и Wildfang отражают дух культурного времени, отстаивая идеи самовыражения и сообщества”, — сказала Эмма Макилрой, главный исполнительный директор и основатель Wildfang. — Это сотрудничество укрепляет наши обязательства и подчеркивает, что функциональность с каждым днем становится все более ценной”. Ранее Wildfang сотрудничала с такими брендами, как Toms и Urban Outfitters. У Taco Bell также есть некоторый опыт в сфере моды — в 2019 году сеть ресторанов представила коллекцию солнцезащитных очков Diff Charitable Eyewear.