В линейке Sun Day Red от Tiger Woods представлены бестселлеры и планы по развитию.
Спустя пять месяцев после запуска своей коллекции Sun Day Red Тайгер Вудс делает первые шаги на прибыльном рынке одежды для гольфа. По словам Скотта Фроста, директора по маркетингу линейки, толстовка с капюшоном, сшитая цепочкой, стоимостью 135 долларов, стала самой популярной вещью в коллекции. “Это явный победитель. Каждый раз, когда мы представляем новые цвета, они распродаются”. По словам Фроста, помимо толстовок, хорошо продаются рубашки поло стоимостью 115 долларов. “Мы ожидаем, что они станут лидерами в своем бизнесе”. Головные уборы также выделяются на общем фоне.
Головные уборы с логотипом Sun Day Red — прыгающим тигром с 15 полосками, символизирующими 15 главных наград, которые выиграл Вудс, — продаются по цене 40 или 50 долларов. “Это удобная точка входа для поклонников Tiger, которые раньше покупали Nike”, — сказал Фрост. С тех пор как Sun Day Red дебютировала, по словам Фроста, бизнес “стал очень сильным».
Хотя он отказался сообщить цифры, он сказал, что продажи превысили прогнозы. В мае компания Sun Day Red представила широкой публике эксклюзивную коллекцию предметов мужского стиля “athluxury”, таких как толстовка с капюшоном. Рубашки-поло были представлены в сентябре в рамках коллекции бренда Heritage. Дизайн рубашек максимально просторен, а подол немного длиннее переда, чтобы их можно было заправлять. Они изготовлены из полиэстера и спандекса, которые растягиваются и предотвращают впитывание воды, а также имеют фиксаторы на воротнике. Вудс дразнил Sun Day Red в феврале, когда он щеголял в этих изделиях во время турнира Genesis Invitational, который он проводит в Пасифик-Палисейдс в Калифорнии.
Это произошло вскоре после того, как гольфист объявил, что разрывает свои отношения с Nike после 27-летнего перерыва. Вудс выпустил Sun Day Red совместно с TaylorMade, своим давним партнером по работе с клубами. Бренд управляется независимо от TaylorMade, штаб-квартира находится в Сан-Клементе, Калифорния. Sun Day Red продается почти исключительно онлайн, но, по словам Фроста, в начале этого месяца компания вышла на оптовый рынок, представив свою продукцию на знаменитом поле для гольфа Pebble Beach в Калифорнии, где Вудс выиграл Открытый чемпионат США в 2000 году и где ежегодно проводятся турниры Tiger Woods Invitational и TGR JR Invitational.
По словам Фроста, открытие магазина Pebble Beach — это первая часть запланированного на следующий год, вероятно, осенью, перехода на сеть магазинов green grass. Также возможно расширение сети на другие розничные сети, такие как универмаги. “Сейчас мы открываем оптовый бизнес.
Это всегда было моим видением”, — сказал Фрост. На прошлой неделе Sun Day Red представила женскую одежду, представив небольшую коллекцию, которую Фрост охарактеризовал как “предметы первой необходимости”, такие как поло с длинными и короткими рукавами, легкие куртки и пиджаки средней длины на молнии, футболки для выступлений и шорты для отдыха.
Выход полной коллекции ожидается в 2026 году. На будущее также запланировано расширение ассортимента детской одежды и обуви. По словам Фрост, со следующего года бренд будет работать в “более нормальном режиме”, что позволит ему продавать товары за пределами собственного веб-сайта. На данный момент компания все еще находится в режиме “настоящего стартапа». Но она инвестировала в команду, включая президента Брэда Бланкиншипа, ветерана отрасли, который до прихода в TaylorMade работал в Quiksilver и RVCA. По словам Фроста, Вудс продолжает активно участвовать в развитии бренда. “Он рассматривает одежду и обувь как дополнение к своему оборудованию”, — сказал он. “Идеи, которые он привнес в бренд, выделяют нас на рынке”. Как сказал Вудс на презентации: “Я многому научился за эти годы, и у меня есть опыт всей жизни, который помогает мне лучше адаптировать свою одежду и обувь к тому, как она была сконструирована. Я мог бы рассказать вам о вещах, о которых никто не знал, что я делал все эти годы.
Я готов поделиться этими секретами со всем миром.” Однако одно противоречие всплыло на поверхность. В деле о споре о товарном знаке компания Tigeraire, базирующаяся в Батон-Руже, штат Луизиана, которая производит охлаждающие продукты, подала ходатайство в Управление по патентам и товарным знакам США с просьбой отклонить заявку на использование логотипа Sun Day Red.
На логотипе Tigeraire также изображен прыгающий тигр. В ответ Sun Day Red заявили, что их логотип не нарушает права Tigeraire, и попросили отклонить иск. На данный момент решение не принято. Frost отказалась комментировать этот вопрос.