В новой рекламе Under Armour основное внимание уделяется спортивной одежде, а не только спорту

В новой рекламе Under Armour основное внимание уделяется спортивной одежде, а не только спорту


В рамках осенней кампании Under Armour расширяет охват за пределы спортивных площадок и кортов. Базирующийся в Балтиморе бренд на этой неделе представит новую маркетинговую кампанию, ориентированную не только на спортивную одежду. Как поясняется в маркетинговых материалах, “Вы знаете нас по футболкам, впитывающим пот, инфракрасным технологиям для тренировок, кроссовкам, возвращающим энергию, — снаряжению, готовому к игре, которому мы посвятили 25 лет”. Но в этом сезоне, по словам компании, ее идея будет развиваться с новым акцентом на “высокопроизводительную экипировку для спорта и улицы”. В то время как фотографии для прошлых кампаний были сосредоточены на мотивирующих изображениях спортсменов, занимающихся своим видом спорта, эта кампания заметно отличается, поскольку она направлена на то, чтобы стать более актуальной для целевого потребителя — спортсмена из университетской команды.

Подбор актеров, стиль и художественное оформление показывают продукт по-новому, с большим уклоном в моду. В рекламной кампании представлены модели спортивной одежды Under Armour Unstoppable, Meridian, Icon и Limitless, а также спортивные товары брендов HeatGear, ColdGear, Vanish и Infinity, снятые в студии, а не на игровом поле.

Это было сделано фотографом бренда Under Armour Джеймсом Михельфельдером, который снимал продукт performance, и модным фотографом Наги Сакаи, который снимал спортивную одежду. “Коллекция осень-зима 24-го года четко обозначает новое направление Under Armour, которое сочетает в себе наш опыт в производстве спортивной одежды с ориентацией на стиль”, — сказала Джен Матич, старший креативный директор Under Armour по всему миру. “Это сделано для привлечения новых клиентов, ориентированных на уличный стиль, а также для привлечения нашего основного клиента, который доверяет непревзойденному качеству и производительности нашей продукции.

В этом направлении мы хотели подойти к креативу бренда совершенно по—новому, чтобы воплотить в жизнь нашу музу спортивной одежды — спортсменку из университетской команды — возвышенным и захватывающим образом”. Она сказала, что осенняя коллекция включает в себя изделия, которые можно носить как на поле, так и вне его, “поэтому мы решили подойти к этому с творческим подходом, чтобы показать, как продукт может выглядеть по-новому.

Мы сознательно работали над созданием имиджа бренда, который выделялся бы на общем фоне и показывал бы нашему молодому потребителю, что такое Under Armour”. В рамках кампании представлены такие виды спортивной одежды, как брюки-карго или брюки-парашюты, спортивные куртки и флисовые толстовки, а также джоггеры под брендом Unstoppable, бомберы и костюмы больших размеров под брендом Meridian. Meridian также представляет коллекцию средств для коррекции фигуры, включая леггинсы и укороченные топы с глубоким вырезом из блестящей ткани.

В коллекцию Icon входят толстовки с вышитыми нашивками, толстовки оверсайз и шорты, а также пуховики под маркой Limitless. Но компания не отказалась от своего наследия, представив такие продукты, как футболки и шорты, спортивные бюстгальтеры и леггинсы, на этот раз в более модном стиле.

В рекламной кампании представлено несколько моделей кроссовок, в том числе Slipspeed и Slipspeed Mega, Infinite Elite и Pro, Storm, Phantom 4, “уличные кроссовки”, и Apparition, одна из оригинальных кроссовок бренда, которая была обновлена за счет новых цветов и амортизации HOVR. После многих лет роста Under Armour изо всех сил пытается восстановить свои позиции.

В мае компания разработала масштабный 18-месячный план реструктуризации, который будет включать в себя неопределенное количество увольнений, 25-процентное сокращение ассортимента, сосредоточение внимания на исторически сильном сегменте мужской одежды, значительно меньшие скидки и новую коммуникационную стратегию, направленную на доведение информации до потребителей.

Это произошло вскоре после того, как основатель компании Кевин Планк был восстановлен в должности главного исполнительного директора, сменив на этом посту бывшую исполнительную дирекцию Marriott International Стефани Линнарц, которая ушла, проработав на этом посту около года. На прошлой неделе Under Armour согласилась выплатить 434 миллиона долларов для урегулирования коллективного иска за 2017 год, связанного с переносом продаж на следующий квартал, а также с раскрытием информации и учетом продаж Under Armour в 2015 и 2016 годах.

В 2021 году компания согласилась на гражданское урегулирование в размере 9 миллионов долларов по отдельному, но аналогичному делу, возбужденному Комиссией по ценным бумагам и биржам. Under Armour последовательно отрицала обвинения, выдвинутые акционерами в рамках коллективного иска, и заявляла, что заключила соглашение в принципе, “учитывая затраты и риски, присущие судебному разбирательству”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *