В осенней кампании Донны Каран представлены культовые Супермодели
В рамках продолжающихся усилий по возрождению коллекции Donna Karan New York знаменитые супермодели позировали для последней осенней кампании. В четверг Donna Karan New York представит свою осеннюю кампанию, продолжая возрождение, начатое прошлой весной. ”Размышления о женщинах" отражают многогранную натуру современных женщин. Фотографом рекламной кампании выступил Микаэль Янссон, а стилистом - Джессика Дил.
Креативным директором является Трей Лэрд, который в прошлом участвовал в рекламных кампаниях брендов G-III DKNY и Karl Lagerfeld, а также работал над кампаниями в оригинальной компании Karan. Прошлой весной Донна Каран в Нью-Йорке обновила бренд с помощью кампании “Мы верим в женщин”, вдохнув новую жизнь в наследие и историю Karan.
В кампании приняли участие представители нескольких поколений женщин в качестве рассказчиц о бренде, что, по словам компании, нашло отклик у широкой аудитории и “придало бренду непосредственную актуальность”. Прошлой весной в модельный ряд супермоделей вошли Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Эмбер Валлетта, Шалом Харлоу, Кэролин Мерфи, Имаан Хаммам, Карли Клосс и Лия Кебеде.
Осенняя кампания представляет еще одну культовую группу из восьми женщин, которые развивают успех весенней рекламы. У каждой из них своя история с брендом, и они олицетворяют прошлое, настоящее и будущее Karan. Это Валлетта, Хаммам, Кристи Терлингтон, Алек Век, Карен Элсон, Ева Герцигова, Эди Кэмпбелл и Лю Вэнь. На фоне современного светоотражающего золота и зеркал Янссон представляет коллекцию в различных сочетаниях, каждое из которых отражает разные аспекты женственности.
Янссон работает с брендом более 25 лет. “Это потрясающая группа женщин, и я люблю Донну Каран за то, что она воплощает в себе все черты Донны Каран”, - сказала Терлингтон. Кампания будет представлена на всех социальных каналах Donna Karan, чтобы привлечь внимание к этой новой группе женщин и поделиться их личными историями.
Кампания будет расширена за счет 360-градусного подхода по всей Северной Америке с помощью разнообразных средств массовой информации, включающих в себя цифровые, печатные и наружные материалы премиум-класса. Осенняя коллекция 2024 года, в которой представлены ткани с эффектом выгорания, фактурные жаккарды, эластичная кожа и замша, будет доступна в Северной Америке в некоторых магазинах розничной торговли, начиная с четверга, а также на Доннакаране.
Ком. Среди других элементов коллекции преобладает черно-серая палитра, дополненная яркими акцентами, или жидкий атлас, имитирующий мокрый асфальт. Представлена серия образов в оливково-зеленых и золотистых тонах, а также платья с углами и вырезами, которые подчеркивают фигуру. Обновленные модели напоминают о фирменном архивном дизайне и в то же время соответствуют современному стилю одежды. Изюминкой коллекции является верхняя одежда с шикарными силуэтами с поясом, женственной драпировкой и отделкой из текстурированного твида и жаккарда, роскошный кашемировый трикотаж, превращающий день в ночь, и плавные вечерние образы с блестками и бархатом, напоминающими жидкость. В коллекции также представлены сшитые на заказ пальто в мелкую полоску и свободные брюки, а также облегающие платья.
В дополнение к оттенкам серебра, стали, бука и лодена представлены столичный красный, черный и белый. Также представлены графические принты. Осенним силуэтам соответствует обувь новых оттенков, в том числе босоножки с острым носком, туфли-лодочки и сапоги, украшенные золотой фурнитурой, которая является фирменным знаком бренда. В сумках представлены детали, выполненные вручную, от сумок с ручками сверху до практичных ранцев.
Сумки переосмыслены на основе архивных материалов или перенесены с предыдущего сезона.