В отеле Paraiso Miami Beach проводятся показы мод для плавания и курортной одежды, а также специальные мероприятия
С 30 мая по 2 июня, в 20-й раз, пройдет Paraiso Miami Swim Week — мероприятие, посвященное купальникам и курортной одежде. На мероприятии, которое пройдет в шатре Collins Park, будут представлены коллекции resort 2025. На главной подиумной площадке пройдет четырехдневная программа модных показов с участием 25 известных и начинающих брендов купальников. Среди участвующих брендов — Acacia, Andrea Iyamah, Синезия Кароль, Shan, Riot Swim, Chloe Rose, PQ Swim, Seafolly, Kulani Kinis, Neena Swim, Sigal, Axil Swim, Luli Fama и Nike Swim. Особое внимание уделяется купальникам, спортивной одежде, активному образу жизни и нижнему белью.
Пятый ежегодный конкурс Instituto Maragoni Upcycle Challenge включает в себя коллективные студенческие показы и посвящен практикам устойчивого развития — от велосипедного спорта до экологически чистых процессов. На подиуме будут представлены модели, вдохновленные искусством, созданные с помощью креативных маркеров Sharpie.
В прошлом году неделя плавания Paraiso в Майами собрала 12,4 миллиарда просмотров в средствах массовой информации. В этом году Paraiso ожидает более 30 000 посетителей и более 7500 покупателей по всему миру. Ожидается, что ежегодный экономический эффект от выставки, в которой будут представлены более 60 стран, составит от 50 до 75 миллионов долларов. “Неделя плавания Paraiso в Майами имеет такое же значение в мире моды на купальники, как и Art Basel в современном искусстве. За последние два десятилетия мероприятие не только расширило свои масштабы, но и стало более заметным”, — сказала Наталья Дедич Стоянович, креативный директор и соучредитель.
Summer Fashion Summit, конференция, организованная Paraiso Miami Swim Week и посвященная изучению последних тенденций и идей, формирующих рынок купальников, экологичности, маркетинга и производства, пройдет 1 и 2 июня в конгресс-центре Майами-Бич. Среди участников — Hilldun, Seafolly, WGNS и Trendalytics.
Paraiso сотрудничает с SwimShow, профессиональным мероприятием, которое проводится уже более 40 лет и на котором представлены как новые, так и признанные дизайнеры. Неделя плавания Paraiso в Майами также связана с дизайнерским районом Майами, где бренды устраивают вечеринки в магазинах.
Также существует партнерство между Goodwool, итальянской компанией, известной изготовлением на заказ защитных чехлов для винтажных автомобилей и автомобилей класса люкс, и Walt Grace Vintage, галереей автомобилей и гитар инвестиционного класса. Автомобильные чехлы из чувствительной ткани Goodwool для купания в сочетании с роскошными купальниками бренда Sinesia Karol и фотографией Фредерика Пине будут выставлены перед палаткой Paraiso Collins Park.
Помимо Miami Design District, в этом году в число выездных площадок входят W South Beach, Soho House, The Miami Beach Edition, 1111 Lincoln Road, The Standard Spa, Miami Beach, The Plymouth, Sophia Design District, Esme и AIR, а также другие. Официальными партнерами Paraiso являются Кевин Мерфи, Lacroix, CoverGirl, Салли Хансен и New York Makeup Academy.
Как сообщалось на прошлой неделе, показы Miami Swim Week пройдут с 29 мая по 2 июня преимущественно в отеле SLS South Beach.