В рамках новой кампании Armitron призывает клиентов «ценить каждую секунду»

В рамках новой кампании Armitron призывает клиентов «ценить каждую секунду»


Компания Armitron чувствует любовь. Бренд недорогих часов, основанный Евгением Глюком в 1975 году, провел ребрендинг под новым девизом: Любите каждую секунду. Барбара (Бобби) Вайхселбаум, главный исполнительный директор E. Gluck Corp., материнской компании Armitron и дочери ее основателя, провела мероприятие в скайбоксе на стадионе Yankee Stadium во вторник вечером, чтобы представить новый логотип, новую рекламную кампанию и новый слоган — первый ребрендинг компании с момента ее запуска почти 50 лет назад.

Армитрон является официальным хронометристом «Янкиз». “Это воплощение мечты моего отца”, — сказала она, добавив, что официальный перезапуск компании должен быть одновременно “ностальгическим и современным”. “В Armitron мы понимаем, что время — это нечто большее, чем просто измерение, это переплетение воспоминаний, переживаний и эмоций”, — сказал Вайхселбаум. “Компания Armitron была неизменным спутником на протяжении всей жизни многих поколений, и мы рады продолжить эту традицию, проведя ребрендинг. Наша новая направленность и презентация компании представляют собой продолжение наследия, на котором была основана компания Armitron.

Воплощая богатую историческую традицию семьи и качества, но никогда не принимая моменты как должное”. Адам Гелник, финансовый директор E. Gluck и сын Вейхсельбаума, добавил: “В мире, где теперь вы можете получить все, что пожелаете, в мгновение ока, мы хотим уделить время тому, чтобы заметить промежуточные моменты. В жизни так много всего, что можно любить и на что можно надеяться.

Мы хотим не торопиться и ценить драгоценные микро-моменты, которые определяют нашу жизнь.” Директор по маркетингу Armitron Марисоль Тамаро заявила, что компания работала над ребрендингом в течение 18 месяцев, и цель запуска — “оживить бренд Armitron” для существующих клиентов и привлечь новых любителей часов. “Наша фирменная концепция ”Любите каждую секунду» — это не просто слоган, теперь это наша внутренняя полярная звезда, которая будет направлять все, что мы делаем с этого момента», — добавил Тамаро. “Он воплощает в себе наш дух празднования калейдоскопа жизненных моментов, от грандиозных до повседневных удовольствий”. По ее словам, новый логотип — большая буква А внутри коробки — является “по-настоящему узнаваемым знаком” и первым изменением с момента его основания. По ее словам, кампания также включает в себя телевизионный рекламный ролик, обновленный веб-сайт и расширение некоторых категорий, в том числе выпуск детской коллекции в августе, а также линейку умных часов позже в этом году.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *