В рамках церемонии вручения премии L’Oreal в Каннах с Эль Фаннинг, Виолой Дэвис и Хелен Миррен

В рамках церемонии вручения премии L’Oreal в Каннах с Эль Фаннинг, Виолой Дэвис и Хелен Миррен


КАННЫ — Эль Фаннинг называет этот город на юге Франции своим “счастливым местом”. Она регулярно участвует в фестивалях L'Oreal и была членом жюри в 2019 году. Этот опыт помог ей в этом году, когда она стала единственным членом жюри премии L'Oreal Lights on Women's Worth Award.

Приз достался режиссеру Вив Ли за ее короткометражный фильм “По ту сторону вод” о девочке-подростке из отдаленной китайской деревни, которая открывает для себя музыку, которую никогда раньше не слышала, после встречи с водителем грузовика с плеером Walkman. Фаннинг выбрала фильм из 10 заявок, представленных женщинами-режиссерами, отобранными из всех категорий официального конкурса короткометражных фильмов.

Это первый год, когда она является членом жюри. С момента учреждения премии четыре года назад Кейт Уинслет исполняла эту роль. “Предстоит огромная работа”, - сказала она о том, что сменила на этом посту обладательницу премии "Оскар". Премия Lights on Women's Worth Award предназначена для поддержки начинающих кинематографистов.

По словам Фаннинг, в этой отрасли она очень нужна, и именно это звучало на протяжении всего фестиваля. “Нам нужно больше женщин в киноиндустрии. Это не из-за недостатка креативности”, - сказала она. “Мы прошли долгий путь. В этом году в Каннах у нас даже есть женщина-председатель [жюри], но вы хотите, чтобы это стало нормой не только в режиссерском кресле, но и в съемочной группе. “Есть несколько женщин-режиссеров, о которых мы знаем, и люди только и говорят, что об их основной группе, потому что они такие успешные и замечательные. Но потом они говорят: "О, наша работа завершена. ”Так не бывает", ’ добавила она.

Сосредоточение внимания на одной или двух выдающихся личностях может отвлечь от проведения системных изменений. “Мы должны продолжать говорить об этом, чтобы добиться изменений, поддержать эти голоса и помочь им начать действовать”, - сказала она. Премия L'Oreal Paris Award предназначена не только для признания заслуг начинающих режиссеров, но и для создания экосистемы поддержки по мере того, как они начинают свою карьеру.

По словам Фаннинга, речь идет о долгосрочной поддержке. “Что вы делаете после получения награды? По-прежнему трудно попасть на работу в студии и крупные компании”, - сказала она. При выборе победителя Фаннинг использовала свой опыт работы в жюри основного конкурса, чтобы определить подход к фильмам. “Я обдумывала, как мы будем смотреть эти фильмы, и привнесла это в этот опыт”, - сказала она. “Я также смотрел на потенциал человека, видел потенциал того, куда он мог бы пойти, и хотел посмотреть художественный фильм об этом человеке.

Так что я как бы положил на это глаз”. Фаннинг также выступил в качестве продюсера фильма “Великий” и двух предстоящих проектов - “У Марго проблемы с деньгами” и “Вдохновитель". Актриса сказала, что, находясь по другую сторону камеры, она стала более компетентной, и что для женщин важно использовать свою власть на руководящих должностях. “Я поняла, что нужно говорить громче.

Ваш ответ может быть неправильным, это может быть не тот ответ, к которому они в конечном итоге придут, но, по крайней мере, вы должны высказать свое мнение. Именно так вы находите решение любой проблемы, которую пытаетесь решить за кулисами. ” Президент глобального бренда L'Oreal Paris Дельфина Вигье-Ховассе (Delphine Viguier-Hovasse) заявила, что премия создает экосистему для поддержки режиссеров-победителей в их попытках построить карьеру.

С победителями работает продюсер, который помогает им узнать, как участвовать в дополнительных фестивалях, при необходимости дает уроки английского языка, а также знакомит с более практической стороной киноиндустрии. Вигье-Ховассе привел статистику, согласно которой 50 процентов студентов киношкол - женщины, но только каждая третья снимает первый короткометражный фильм, каждая четвертая - первый полнометражный и только каждая шестая снимается во втором Президент глобального бренда L'Oreal Paris Дельфина Вигье-Ховассе (Delphine Viguier-Hovasse) заявила, что премия создает экосистему для поддержки режиссеров-победителей в их попытках построить карьеру.

С победителями работает продюсер, который помогает им узнать, как участвовать в дополнительных фестивалях, при необходимости дает уроки английского языка, а также знакомит с более практической стороной киноиндустрии. Вигье-Ховассе привел статистику, согласно которой 50 процентов студентов киношкол - женщины, но только каждая третья снимает первый короткометражный фильм, каждая четвертая - первый полнометражный и только каждая шестая снимается во втором фильме. “Мы здесь для того, чтобы привлечь внимание, а не просто вручить приз.

Мы готовим их к тому, чтобы они стали немного деловыми женщинами”, - сказала представитель L'Oreal. “Когда у вас есть сценарий, раскадровка и вам нужны деньги, вы должны представить их банкам, брендам, киноиндустрии. Я не знаю, как делать кино, но я знаю, как вести бизнес”. “Несмотря на то, что гендерный дисбаланс все еще существует, именно подобные программы помогут нам достичь гендерного равенства”, - сказал Фаннинг на сцене, вручая награду.

На ужине в отеле Plage des Palmes присут “Несмотря на то, что гендерный дисбаланс все еще существует, именно подобные программы помогут нам достичь гендерного равенства.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *