В ремесленном бизнесе Иллулиана, производителя ковров Джорджио Армани

В ремесленном бизнесе Иллулиана, производителя ковров Джорджио Армани


МИЛАН — Бендис Ронкетти Иллулиан примерно дважды в год повторяет путь своих родителей, которые впервые отправились на горные вершины Катманду в 1970-х годах. Поскольку знаменитые клиенты, такие как Джорджио Армани, на протяжении десятилетий укрепляли имидж Illulian, связь между местными мастерами в Гималаях стала крепче, чем когда-либо, поскольку уже второе поколение работает над тем, чтобы удовлетворить спрос на их искусные роскошные ковры по всему миру. И хотя древний метод создания из шерстяных и шелковых нитей полотна, натянутого на раму, не изменился за последние 10 столетий, клиенты семьи все чаще ищут ковры для улицы с таким же скульптурным очарованием.

Для Bendis наружность означала защиту от непогоды. И для этого решение было найдено на тех же горных вершинах Непала, где местный поставщик превращал пластик в роскошные нити. “Почувствуйте, какая она мягкая”, — размышлял Бендис в недавно отремонтированном семейном выставочном зале в Милане на Виа Манцони, 41. “Вы даже не заметите разницы”. Как и их традиционные ковры со скульптурными рисунками, экологичные ковры могут быть изготовлены в двух различных вариантах: Platinum 120, самый эксклюзивный из них, изготавливается с плотностью 180 000 узлов на квадратный метр, в то время как Gold 100 изготавливается с плотностью 152 000 узлов на квадратный метр.

Бендис добавил, что для изготовления одного коврика требуется 30 килограммов использованного пластика. Экологически чистые нити, которые Бендис нашел в Непале у местного производителя, оказались устойчивыми к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовым лучам.

Все коллекции Illulian могут быть адаптированы к экологичному варианту. Это дизайнерская коллекция, коллекция Palace, лимитированная серия, коллекция Essential, коллекция Marina и коллекция Kids, а также услуги по индивидуальному заказу. Бендис сказал, что успех семьи был основан на настойчивости его матери, предпринимательских корнях и любознательности, которые позволили семейному бизнесу развиваться в современную эпоху. Семья Иллулиан покинула Иран в конце 50-х годов, задолго до прихода к власти аятоллы Рухоллы Мусави Хомейни.

И в то время как глава семьи переехал в Лос-Анджелес, чтобы начать новую жизнь, его дочь Шахназ переехала в Милан, где влюбилась в итальянца и открыла антикварный бизнес в том же здании, в котором они жили, на Пьяцца Чинкве Джорнате. К 70-м годам у пары появилось желание развиваться.

Все изменилось, когда их сосед, любитель йоги, рассказал им о традиции изготовления ковров в Непале. После поездки в Катманду пара наладила там свои контакты, и на свет появились иллулианские ковры. Ремесленники также являются частью особой эстетики бренда. “Мастера смогли развить свой творческий потенциал от традиционного дизайна к более современному”, — отметил Бендис. В 80-х годах их роскошные ковры привлекли внимание коллеги-предпринимателя из Милана Джорджио Армани, который заказал их для своего дома, а позже и для Armani Casa.

Их первая коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, была создана для одного из самых известных модных фотографов — Боба Кригера. “Ситуация улучшилась, когда мир моды узнал, что мы владеем собственным производством, способны выполнять любые запросы, а также, что мы знаем большинство этих культовых дизайнеров, с которыми работали с тех пор, как они сами стали первыми клиентами”, — добавил он. Сегодня сыновья Шахназ Дэвис и Бендис Ронкетти Иллулиан открыли новую главу в своей жизни, которая ознаменовалась сотрудничеством с некоторыми из самых известных представителей моды и дизайна: бразильским модельером Паулой Кадемартори, египетским промышленным дизайнером Каримом Рашидом, дизайнерским дуэтом Draga &Aurel, Среди них итальянский дизайнер Паола Навоне (Paola Navone) и архитекторы Заха Хадид (Zaha Hadid Architects).

Бендис случайно познакомился с Рашидом в Salone del Mobile в Милане, и его игривая эстетика хорошо сочеталась с цветами и причудливыми дизайнами Illulian. Основным рынком сбыта бренда является Ближний Восток, и сейчас основное внимание уделяется расширению присутствия на рынке США. “Заглядывая в будущее, мы сосредоточены на создании новых совместных предприятий в сегменте частных торговых марок для самых престижных брендов и расширении нашей дистрибуции”, — добавил Бендис.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *