В Шанхае стартует первый поп-ап Рианны Fenty Beauty
Рианна приземлилась в Шанхае во вторник вечером и сразу приступила к делу. Она приготовила несколько китайских блинчиков, пообщалась с фанатами и местными влиятельными лицами и посмотрела три прямых эфира на Douyin, китайской версии TikTok. Певица-суперзвезда приехала в город, чтобы рекламировать Fenty Beauty, который в феврале официально вышел на рынок материкового Китая через Sephora.
Бренд также доступен в магазинах Tmall, Douyin и sephora. Ком. Ее визит совпал с первым мероприятием Fenty Beauty в материковом Китае, получившим название Fenty Beauty Alley. Выставка проходит в выставочном центре Fotografiska Shanghai, который открылся прошлой осенью на берегу ручья Сучжоу. Это захватывающее пространство украшено очаровательными местными элементами, такими как винтажный уличный продуктовый магазин, зал для игры в маджонг и киоск с пузырчатым чаем, который также служит для поиска теней. Аллея красоты Fenty будет открыта для посещения бесплатно со среды по воскресенье, и на момент публикации мероприятие уже было полностью забронировано в программе WeChat Mini Program. Когда Рианна появилась на закрытом мероприятии, ее быстро окружили поклонники и влиятельные люди, с некоторыми из которых она знакома в социальных сетях уже много лет.
Известная в Китае как королева Цзянь Бин, Рианна закатала рукава и угостила своих поклонников китайскими Цзянь Бин, или блинчиками, что стало сенсацией в китайских социальных сетях. Затем она поддержала выступление местной танцевальной группы dance trope, вошедшей в моду в Шанхае. По словам инсайдеров отрасли, из-за огромного масштаба ее известности в стране неожиданный визит Рианны потребовал соблюдения строгих правил безопасности.
Это также означало, что ей не разрешалось тайком покидать Шанхай в перерывах между мероприятиями и осматривать его. “Мне не удалось многое увидеть, так что я должна вернуться”, — сказала Рианна. На следующий день Рианна появилась в прямом эфире на трех каналах Douyin, включая официальный аккаунт Fenty Beauty, а также на каналах китайских влиятельных людей Late Night Teacher Xu и Qier Leo.
Во время своего выступления на официальном канале Fenty Beauty в прямом эфире Рианна поделилась, что ее количество подписчиков колеблется от 300 до 360, и рассказала о том, почему она подкрасила свой макияж во время выступления в перерыве Суперкубка в прошлом году. , “Обычно в это время вы наносите макияж, так что вместо того, чтобы делать это за кадром, почему бы мне просто не сделать его обычным?” — сказала она. После короткого интервью ведущий прямой трансляции научил Рианну писать свое имя китайской каллиграфией. Выступление Рианны собрало более 600 000 лайков на канале.
Рианну сопровождала ее свита и нью-йоркский стилист и главный редактор журнала Interview Мэл Оттенберг, который разработал для нее два образа., Для своего первого выхода в свет Рианна была одета в модный образ Mark Gong total, который включал кожаную куртку с открытыми плечами, кепку paperboy в тон и джинсы. На втором этапе поездки она появилась в ослепительном платье от Salvatore Ferragamo.