В Shopsense AI Retail Media можно совершать покупки на CMT Music Awards
В минувшие выходные, во время освещения красной дорожки церемонии вручения музыкальной премии CMT Music Award, потребители смогли совершать покупки с мобильных устройств, используя платформу Shopsense AI. Платформа для розничной торговли на базе искусственного интеллекта была запущена в партнерстве с Paramount Global.
Церемония вручения премии CMT Music Awards транслировалась на каналах CBS и Paramount+ после показа на красной дорожке. Условия партнерства не разглашаются. Shopsense заявила, что ее запатентованная технология “открывает новые рекламные возможности и дополнительные доходы для вещательных и потоковых сетей, делая контент доступным для покупок в их собственных приложениях и на сайтах электронной коммерции”. Зрители, которые смотрели репортаж с красной дорожки, смогли посетить shopcmtawards. На сайте
Кроме того, начиная со вторника, зрители спортивного канала CBS Golazo Network “смогут беспрепятственно покупать товары, вдохновленные их любимыми командами, игроками и ведущими”, — говорится в заявлении Shopsense, добавляя, что они также будут участвовать в дневном ток-шоу CBS “The Talk”, удостоенном премии «Эмми»., который доступен в магазинах с пятницы и предлагает зрителям тщательно подобранную коллекцию модных образов, вдохновленных тем, что носят ведущие. ” Джон Хэлли (John Halley), президент Paramount advertising, сказал, что развлекательный контент премиум-класса телекомпании “неизменно влияет на походы потребителей за покупками. Телевидение больше не является просто средством повышения информированности.
Это средство в соотношении 1:1, которое приносит полную информацию в гостиную”. Халли сказал, что компания хотела представить платформу Shopsense AI на церемонии вручения премии CMT Music Awards, “чтобы извлечь выгоду из фэндома и увидеть, как это выражается в коммерции”. В Shopsense заявили, что для потребителей платформа “позволяет легко находить и приобретать товары и коллекции, вдохновленные их любимым контентом, включая шоу, фильмы, спортивные мероприятия, прямые трансляции награждений и многое другое.
Компания сообщила, что недавнее исследование потребителей показало, что 85% представителей поколения Z “используют мобильные устройства со вторым экраном во время просмотра телевизора”, и добавила, что ее платформа позволяет издателям, таким как Paramount, “быстро подключиться к рынку розничных МЕДИА, самому быстрорастущему рекламному сегменту в США, и активировать зрители могут совершать покупки на втором экране.
Компания заявила, что вещательные компании и производители контента “теперь могут предлагать полномасштабные маркетинговые стратегии в рамках своего собственного огороженного контентом розничного сада”. Гленн Фишбэк (Glenn Fishback), главный исполнительный директор и соучредитель Shopsense AI, сказал, что в связи с тем, что многие потребители просматривают свои телефоны во время просмотра телевизора на большом экране, “издатели контента, такие как Paramount, ищут способы сделать покупки на втором экране более удобными, персонализированными». “Shopsense AI предоставляет комплексное решение, которое позволяет потребителям легко совершать покупки своих любимых товаров на втором устройстве во время просмотра телевизора — без необходимости разбираться с громоздкими QR-кодами или искать пропавший пульт дистанционного управления”, — сказал Фишбек. “Наши витрины, созданные с помощью искусственного интеллекта, мгновенно превращают каждый показ в путешествие по магазинам, где представлен бесконечный выбор товаров для просмотра и покупки, а не трудоемкий процесс, когда приходится выбирать товары вручную”. Shopsense стремится упростить процесс покупки, предоставляя аудитории “прямой доступ к интересующему их контенту, который можно приобрести в приложении издателя или на сайте электронной коммерции, а также подключаясь к программам лояльности своих любимых ритейлеров и брендов”. Компания также сообщила, что запустит “Shopsense Lens”, функцию платформы, которая позволяет потребителям “щелкать и делать покупки”, делать снимки товаров в телепередачах, которые они смотрят, “а затем мгновенно приобретать их непосредственно через приложение издателя”.