ВЂswiftonomicsvЂ™ и the ChloE© girl: мода, которая стала лидером в отчете Джона Льюиса о тенденциях
К концу 2024 года появилось множество отчетов о тенденциях этого года, которые дают нам представление о том, что было модным, а что нет в мире моды. К этому добавляется отчет о тенденциях британского универмага John Lewis, который опубликовал свой 11-й выпуск вЂКак мы ходим по магазинам, живем и выглядим», давая представление как о том, что покупали покупатели, так и о том, как они вели себя в течение года. Однако в основе торгового ландшафта лежали определенные темы, которые либо заставляли людей идти на главную улицу, либо заставляли их оставаться дома.
Джон Льюис (John Lewis) назвал сырую погоду, тенденции ретро 80-х, опрятную одежду, женскую моду и возвращение путешествий одними из самых важных факторов, повлиявших на покупательские привычки в этом году, и, таким образом, они повлияли на общие результаты его отчета. В доме правили опрятные люди: рубашки для регби и джинсы-бочкообразки были в
По словам Джона Льюиса (John Lewis), среди множества тенденций, которые оказали влияние на потребительский гардероб,Ђpreppyv™ была одной из самых заметных.
По его словам, такой сдвиг отразился на 30-процентном росте продаж футболок для регби за последние 12 месяцев, как в женской, так и в мужской одежде. Возрождение силуэта можно объяснить выходом в прошлом году фильма Amazon Prime «Солтберн», в котором был представлен студенческий образ Оксфорда, состоящий из джемперов и лоферов для крикета.
Дебют Чемены Камалив в парижском модном доме CHLOГ© также повлиял на один из ключевых эстетических трендов 2024 года, вызвав спрос на ультра-женственные оборки, многоуровневые топы и расклешенные панталоны. Таким образом, более доступные по цене модели, пользующиеся бешеным спросом на подиумах, были популярны в Mango и Mint Velvet.
Макси-платья с рюшами оказались на первом месте, однако за последний год спрос на эту одежду удвоился. Что касается конкретных моделей, то в 2024 году популярность джинсов barrel leg заметно возросла: спрос на джинсы свободного силуэта вырос на 60%, что сделало их самой продаваемой джинсовой формой года.
Также были представлены блузки с леопардовым принтом, количество поисковых запросов на которые увеличилось на 173% по сравнению с предыдущими 12 месяцами, что отражает тенденцию, получившую название «Лето для девочек-братьев», вызванную выходом альбома Charli XCXV «Лето для девочек-братьев». Однако в этом году по-настоящему востребованными были платья с блестками.
Количество поисковых запросов увеличилось на 357%, а блестящая одежда стала краеугольным камнем гардероба после того, как в июне в Великобритании стартовал тур Тейлор Свифт «Эры». Как люди делают покупки?
Джон Льюис заявил, что в отношении того, как люди совершали покупки в этом году, большое внимание уделялось необходимости личного общения: 79 процентов из 1996 покупателей, опрошенных ритейлером, заявили, что хотели бы «потрогать и прочувствовать товары».
Кроме того, 61 процент опрошенных также согласились с тем, что они хотели бы примерить одежду или протестировать косметические средства, что отразилось на 35-процентном росте числа посещений салонов красоты в местах розничной торговли. Подавляющее большинство покупателей также рассматривали шопинг как социальную активность: 97% сказали, что им нравится совершать покупки с друзьями или семьей, и многие отметили, что в этом году они делали это чаще, чем в прошлом.
Это было особенно заметно среди молодых людей в возрасте от 18 до 44 лет, 59 процентов из которых заявили, что им нравится ходить по магазинам как способ сблизиться. Исполнительный директор John Lewis Питер Руис (Peter Ruis) подтвердил это еще раз: » В этом году мы наблюдали рекордное количество посещений приложения, но удовольствие от личных покупок и консультаций экспертов никуда не денется.
Более того, будь то консультации для новоиспеченных родителей или индивидуальные занятия по стилю, мы наблюдаем огромный спрос на наши услуги в магазинах, а также значительное увеличение числа людей, превращающих свои походы по магазинам в более масштабное общественное мероприятие и посещающих наши рестораны в рамках своего визита. ВЂќ