В третьем квартале в Паундленде наблюдаются трудности Pepco Group планирует возрождение
Выручка европейского дисконтного ритейлера Pepco Group за первый квартал составила 1,9 миллиарда евро при постоянном росте курса валюты на 3 процента по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, выручка LFL снизилась на 1,1 процента, при этом положительные показатели как Pepco, так и Dealz были сведены на нет сохраняющимися проблемами в бизнесе Poundland. В декабре генеральный директор компании Стефан Борхерт заявил агентству Reuters, что Pepco рассматривает стратегические варианты для испытывающего трудности Poundland
"Важно рассмотреть все стратегические варианты для этой компании, чтобы вернуть ее в нормальное русло", - сказал он.
Pepco Group инициирует меры по развитию бизнеса в Паундленде
В течение квартала в Poundland наблюдались сложные торговые условия, при этом продажи в натуральном выражении снизились на 7,3%, в основном из-за продолжающегося снижения продаж одежды и товаров широкого потребления, при этом в обеих категориях наблюдалось двузначное снижение в натуральном выражении. Низкая доходность в основной категории товаров народного потребления Poundland также была отрицательной на фоне высокой конкуренции в Великобритании.
Компания добавила, что низкие показатели выручки сопровождались сокращением валовой прибыли, что повлияло на прибыльность Poundland за отчетный период по сравнению с ожиданиями компании, а также по сравнению с предыдущим годом. Комментируя стратегию развития бизнеса Poundland, представитель Pepco Group сказал: " Мы переориентируемся на долгосрочные преимущества Poundland, такие как недавнее увеличение количества основных товаров стоимостью 1 фунт и ниже с 1500 до почти 2400 во всех магазинах Великобритании.
Мы не можем избежать того, что условия розничной торговли в Великобритании стали более жесткими, и мы признаем, что в последнее время торговля в Poundland была сложной. ВЂќ
Компания ожидает, что вышеуказанные меры позволят снизить негативные показатели продаж в Poundland в течение года.
В течение года Poundland не будет открывать новых магазинов. Основные результаты Pepco Group за 1 квартал
Продажи под брендом Pepco выросли на 1,4%, что стало первым положительным кварталом более чем за год. Dealz сообщил о росте продаж на 6,6%, частично компенсированном снижением торговых показателей на Poundland. Комментируя отчет за первый квартал, Борхерт сказал: " В первом квартале группа продемонстрировала неоднозначные результаты, в том числе высокие показатели у брендов Pepco и Dealz, что частично компенсировалось текущими проблемами Poundland".
ВЂќ
В пресс-релизе компании говорится, что восстановление бизнеса в Великобритании является ключевым приоритетом для группы. Благодаря значительному прогрессу в Pepco, валовая прибыль группы выросла более чем на 140 базисных пунктов в годовом исчислении.
За отчетный квартал компания открыла 63 новых магазина, в основном в Центральной и Восточной Европе, и группа достигла отметки в 5000 магазинов.