В Вашингтоне, Округ Колумбия, открылся новый, Более крупный магазин Chanel.

В Вашингтоне, Округ Колумбия, открылся новый, Более крупный магазин Chanel.


Район Вашингтона, округ Колумбия, становится еще одним модным местом благодаря открытию обновленного бутика Chanel в торговом центре Tysons Galleria. Новый бутик площадью 5000 квадратных футов, спроектированный давним сотрудником Chanel Питером Марино, более чем в три раза превышает размеры предыдущего, который впервые открылся в торговом центре в 2004 году. В новом помещении представлен весь спектр предложений бренда, включающий в себя 10 различных специализированных салонов, в которых представлены модные товары, часы и ювелирные украшения, парфюмерия и косметика для красоты. “Мы хотим, чтобы наши клиенты, приходя к нам за покупками, наслаждались ощущением погружения в атмосферу Chanel”, — говорит Ребекка Маккейб, генеральный менеджер Chanel по моде в США. Бутик Tysons Galleria — один из двух бутиков в Вашингтоне. “В Вашингтоне, округ Колумбия, существует уникальное сообщество, ориентированное на стиль, которое любит моду и предано бренду.

У нашего клиента в Вашингтоне совершенно уникальная повседневная жизнь. Они вовлечены в искусство и местные инициативы, а также играют важную роль в руководстве и в высшем руководстве. Бутик Tysons действительно дает нам возможность обслуживать клиентов в соответствии с их жизненными потребностями”. Теплые нейтральные тона бутика, дополненные золотым и черным, а также тканым на заказ текстилем с металлическими вставками и насыщенным коричневым цветом создают фон для коллекции исключительных произведений искусства. Отдавая дань любви Габриэль Шанель к искусству, Марино выбрал для бутика мебель, картины и скульптуры, которые отражают ее мировоззрение. жила в своей легендарной квартире на парижской улице Камбон, которая долгое время была источником вдохновения для магазинов бренда по всему миру.

Один из женских салонов в новом бутике. Предметы современного искусства сочетаются с антиквариатом и расставлены по всему бутику. В демонстрационных залах салонов готовой одежды клиенты могут полюбоваться работами Питера Дейтона, художника Аластера Гордона и абстрактной экспрессионистки Агнес Мартин. Освещение бутика было разработано парижским ювелиром и давним партнером Chanel Гуссенсом по индивидуальному заказу.

Отдел часов и ювелирных украшений в новом магазине. Одной из архитектурных особенностей этого помещения является фактурная каменная стена в складку, которая стилистически перекликается с другим бутиком бренда в Округе Колумбия в центре города, где есть аналогичный бутик. “Это такой динамичный рынок, что наличие двух сильных точек продаж в этом районе, между Тайсонсом и центром города, крайне необходимо”, — сказал Маккейб.

Она отметила, что каждый бутик дополняет другой. “Тайсонс” обслуживает больше местных клиентов, в то время как центр города также привлекает туристов». Инвестиции Chanel в Вашингтоне выходят за рамки розничных предложений и включают в себя партнерство в культурной сфере. Ежегодный женский обед компании в музее Хиршхорна — одно из самых ожидаемых событий весеннего светского календаря столицы.

В этом месяце дом также выступил партнером Национальной портретной галереи, спонсируя выставку “Блестящие изгнанницы: американские женщины в Париже, 1900-1939”. .





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *