В Walmart стартовала новая линия мужской косметики The Shop от Леброна Джеймса
Магазин открылся. Линия мужской косметики, разработанная Леброном Джеймсом и Мавериком Картерами The SpringHill Company совместно с Parlux, теперь доступна примерно в 1600 магазинах Walmart. “Первоначальным вдохновением для создания этой линии было то, что мы сами хотели видеть в мужском уходе”, — сказал Пол Ривера, один из создателей магазина, добавив, что процесс разработки начался с обсуждения за круглым столом с участием членов команды TSHC всех уровней квалификации, чтобы оценить пробелы на рынке. “У нас были все, от стажеров до Леброна — старые, молодые, белые, черные — очень разнообразная группа. И мы поняли: ”Эй, многих молодых людей пугает пространство — так как же должно выглядеть это мужское путешествие по уходу за собой?» Линейка, состоящая из семи средств по уходу за кожей, волосами и бородой, включая тоник после бритья, помаду для укладки и кремы для бритья и бороды, стоимостью не более 10 долларов, является продолжением шоу TSHC “The Shop”, удостоенного премии «Эмми», которое впервые вышло в 2018 году.
Сейчас, в разгар трансляции седьмого сезона на YouTube, гостями которого на данный момент являются Нелли, Тиффани Хаддиш и Майкл Рубин, шоу стремится предложить широкий спектр мнений в области развлечений, спорта, политики и общества. “Это ощущение пребывания в парикмахерской, общения с людьми из самых разных слоев общества — это ностальгия, это чувство знакомо многим людям”, — сказал Картер. “Поскольку шоу действительно превратилось в бренд, мы поняли, что можем воплотить то же самое чувство в продукте”. Лори Сингер, президент Parlux, добавила: “Магазин способствует росту спроса на рынке товаров для ухода за мужчинами…Мы считаем, что это первоначальное предложение получит широкое распространение, и мы будем продолжать внедрять инновации и расширять ассортимент магазина по мере нашего роста”. Хотя ни Walmart, ни магазин не стали комментировать ожидания по продажам в связи с запуском, отраслевые источники подсчитали, что продажи линейки в первый год могут составить 10 миллионов долларов. Эта линия дополняет парфюмерный дом Drake’s Better World и парфюмерную компанию Billie Eilish, а также другие бренды, входящие в портфолио Parlux, для которых этот магазин является первым в своем роде. “Parlux был замечательным партнером, который помог нам стать лидерами в своих областях знаний, но в то же время позволил нам оставаться настоящим магазином, и это стало определяющим фактором для всей коммуникации бренда, его внешнего вида, ощущений и тона”, — сказал Ривера.
Что касается долгосрочного видения линии для веганов, не допускающей жестокого обращения, “мы хотим продолжать действовать целенаправленно — для всего должен быть свой вариант использования, будь то что-то, что вы можете использовать в путешествии, или что—то, что будет полезно зимой — для любых продуктов, которые мы добавляем нужно чувствовать себя частью этого потребительского путешествия”.