Valentino предлагает виртуальную примерку роскошных сумок
Благодаря новой виртуальной примерке от Valentino, которая была представлена в понедельник, покупатели могут надеть цифровую версию сумки Garavani VSling и примерить ее в разных вариантах перед покупкой. Эта функция, доступная на веб-сайте дома, была создана компанией Wanna, дочерней компанией Farfetch, которая занимается созданием дополненной реальности и виртуальных примерок для индустрии роскоши. Сам внешний вид изделия был разработан с учетом гибкости, позволяя покупателям носить его за верхнюю ручку или как сумку через плечо на длинном ремешке, что позволяет использовать его как днем, так и ночью.
Аналогичным образом, покупатели могут примерять его виртуально, используя различные варианты внешнего вида или настройки, которые предлагают пять различных цветовых вариантов. Эта гибкость распространяется и на процесс примерки. В то время как большинство функций виртуальной примерки основаны на селфи-камере, технология Wanna позволяет использовать как фронтальную, так и заднюю камеры. Это означает, что у людей есть возможность запечатлеть эти образы с помощью своей самой мощной и совершенной камеры, а затем использовать доступные ссылки для публикации изображений, будь то в информационных бюллетенях, социальных сетях или где-либо еще.
Как сообщает Wanna, этот инструмент был создан в партнерстве с Valentino, и это сотрудничество знаменует собой первый случай, когда люксовый бренд интегрировал технологию примерки сумок на свой собственный сайт. Не то чтобы Valentino был новичком в дополненной реальности, ранее он уже запускал аналогичные разработки для обуви и одежды.
Очевидно, что эти инициативы оказались достаточно успешными, чтобы побудить бренд выйти на новые категории и шире использовать технологии погружения. Последняя попытка совпала с цифровой кампанией для сумки Valentino Garavani VSling, в которой главную роль сыграла актриса Самара Уивинг.
Зина Гроссман (Zina Grossman), директор по развитию Wanna, считает, что интеграция виртуальных примерок растет в сфере электронной коммерции, особенно в таких товарах, как сумки, и это имеет смысл. Сумки, обувь и ювелирные украшения менее сложны в изготовлении, чем одежда с ее струящимися тканями, физикой и сложными размерами. “Новый веб-сервис VTO [виртуальная примерка] предлагает физический опыт, который обогащает и персонализирует путешествие пользователя”, — говорится в заявлении Гроссмана. — Это нововведение помогает потребителям принимать обоснованные решения и укрепляет эмоциональную связь с продуктом, что делает его ключевым элементом электронной коммерции предметов роскоши”. Другим примечательным аспектом его технической работы является повсеместное распространение в Интернете.
Вместо того, чтобы привязывать примерку к определенному приложению или платформе, функция доступна на веб-сайте Valentino, где любое мобильное устройство может легко получить к ней доступ, а любые обновления могут быть запущены немедленно, не дожидаясь одобрения App Store. Технологическая компания надеется, что это предложение заинтересует не только Valentino, поскольку она предлагает Wanna VTO для сумок в качестве инструмента для разработки программного обеспечения, который могут использовать другие бренды.
В январе материнская компания Wanna, Farfetch, официально стала частью южнокорейской Coupang, которая приобрела проблемную платформу класса люкс, выделив на ее спасение 500 миллионов долларов.