Van Cleef &Arpels запускает всплывающие окна Perlee в шести городах Китая

Van Cleef &Arpels запускает всплывающие окна Perlee в шести городах Китая


Впервые в Китае компания Van Cleef & Arpels организовала всплывающее мероприятие за пределами своей зоны комфорта — в роскошном торговом центре. Новый бутик, в котором представлена коллекция Perlee, принадлежащая ювелирному бренду Richemont, недавно разместился в бутике предметов домашнего обихода под названием Somethin’ Else, оформленном в ярких тонах, на Юйюань-роуд, в привлекательном для туристов районе, усеянном замысловатыми таунхаусами и очаровательными кафе. Ювелирная линия «Мир сладких оттенков Perlee», в которой представлены золотые бусины, основана на графической инсталляции, разработанной Артуром Хоффнером, французским художником и давним сотрудником Van Cleef & Arpels.

Во всплывающем меню представлены как архивные, или “фамильные”, изделия, так и полный ассортимент колец, браслетов, подвесок и часов Perlee. По предварительной записи, до 21 июля, можно будет приобрести всплывающее меню в Шанхае. После своего дебюта в Шанхае pop-up появится этим летом в пекинском торговом комплексе Art024, а также в знаковых торговых центрах класса люкс в крупных городах, включая Нанкин, Ухань, Шэньчжэнь и Ханчжоу. Интерактивное пространство, где огромные бусины подпрыгивали, кружились и танцевали вверх и вниз, было предназначено для развлечения как взрослых, так и детей. “На самом деле речь идет о создании правильного контекста для чего-то суперабстрактного.

Это место, где люди могут познакомиться с красочной, игривой и радостной стороной дома. Мы надеемся, что ювелирные изделия принесут больше радости в нашу жизнь, а не будут просто товаром. Вы должны проникнуться атмосферой, чтобы захотеть окунуться во вселенную Van Cleef & Arpels”, — сказала Лаура Лай, управляющий директор Van Cleef & Arpels в Китае. По словам Лая, эксперимент, который проводился за пределами площадки, должен был привлечь внимание тех, кого пугает жизнь в торговых центрах. “В торговых центрах мы столкнулись с дилеммой. Кажется, это привлекает только серьезных покупателей, большинство из которых — женщины, а это значит, что окружающая среда может быть пугающей для некоторых, например, для мужчин-интровертов”, — сказал Лай. “Данные электронной коммерции также показывают, что наши клиенты по разным каналам на самом деле не пересекаются, поэтому, если мы хотим создать место, где разные покупатели смогут взаимодействовать с нашим брендом, если мы хотим завести новых друзей за пределами торговых центров, мы должны выйти на улицы. Шанхай для нас довольно зрелый рынок, у нас здесь пять магазинов, для нас это один из крупнейших рынков электронной коммерции в Китае, так что это было подходящее место, чтобы попробовать”, — добавил Лай.

Для Van Cleef & Arpels, несмотря на жесткие реалии местного рынка, покупатели придают новое значение коллекции бренда Alhambra как “предметам хорошего фэн-шуй”, которые, в свою очередь, поддерживают продажи и повышают узнаваемость бренда. “В условиях экономического спада для бренда важнее всего его доля на рынке”, — сказал Лай. “Когда пирог становится меньше, мы хотим отхватить кусок побольше, мы хотим стать популярным брендом во время одного из трех китайских дней святого Валентина”, — сказал Лай, который предположил, что в условиях экономического спада праздники станут более важными. “Располагаемый доход может сократиться, но люди все больше стремятся к ритуальной части шопинга. Особенно для молодежи, это основной источник счастья”, — сказал Лай.

Тяга к романтике также сохранится, особенно во время трех дней святого Валентина в Китае, которые включают февральский день святого Валентина, 520-й день святого Валентина в мае и Цыси в августе. Для китайских мужчин это означало, что они находятся в режиме выживания по крайней мере три раза в год, заметил добродушный Лай.

На сегодняшний день Van Cleef & Arpels насчитывает 29 магазинов (за исключением двух магазинов беспошлинной торговли на Хайнане) на материковой части Китая, а в этом году планируется открытие двух новых магазинов, одного в Сучжоу и одного в Пекине. “Электронная коммерция помогла нам многое понять. Сучжоу всегда был одним из трех крупнейших онлайн-рынков, и, несмотря на то, что он находится в 15 минутах езды на поезде от Шанхая, жители Сучжоу предпочитают совершать покупки, не отрываясь от экрана своего телефона”, — сказал Лай. — Вот почему мы хотели расширить рынок, открыв розничный магазин”. “Являясь нашим четвертым магазином в Пекине, мы хотели еще больше раскрыть потенциал рынка.

В Пекине не так много новых якорных проектов, но WF Central — один из них, он находится недалеко от туристической зоны, поэтому здесь отличная видимость”, — сказал Лай, который сообщил, что трехэтажное здание площадью 500 квадратных метров обеспечит узнаваемость бренда на всей территории Пекина.важный региональный рынок. Что касается того, как Van Cleef & Arpels планирует привлечь молодых китайских потребителей, многие из которых готовятся к сложной ситуации на рынке труда, Лай сказал, что Van Cleef &amp, У Arpels много терпения, и она не планирует делать что-то особенное для покупателей поколения Z. “Я совершенно уверен, что никто никогда не скажет, что «изящный» — плохое слово», — сказал Лай. “Существует универсальное понимание того, что такое элегантность, для разных возрастных групп и потребительских сегментов.

Все, чего мы хотим, — это чтобы 18-летние стремились быть элегантными, этого достаточно, в этом смысл роскоши”, — добавила она. “Тем не менее, с нашими китайскими покупателями всегда приходится учиться, они вдохновляют нас на восприятие нового, однако мы тщательно следим за соответствием бренда”, — добавил Лай.

Для всплывающих окон бренда Perlee это означало отказ от подачи кофе или чая — элементов, которые так нравятся китайскому среднему классу.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *