Ватсап фром Мета - что это значит? Узнайте, что в действительности стоит за ребрендингом Facebook.

Ватсап фром Мета — что это значит?

29 октября М. Цукерберг заявил о том, что его компания берёт совершенно новый курс в своей деятельности. Ввиду этого и потребовался ребрендинг. Речь идёт о метавселенной, которая должна будет объединить два измерения – виртуальную и объективную реальности. Ребрендинг коснулся всех проектов Цукерберга – Facebook, Instagram, WhatsApp и т.д. То есть, теперь на экране приветствия приложений привычное «WhatsApp from Facebook» или «Instagram from Facebook» будет заменено на «WhatsApp from Meta» и «Instagram from Meta» соответственно.

В WhatsApp произошла замена логотипа на Meta. Остальные проекты – дело времени. Обратим внимание читателя на то, что компания Oculus, выпускающая VR-шлемы, также принадлежит Цукербергу. К настоящему моменту было продано более 8 млн. шлемов виртуальной реальности. Помимо Oculus существуют и другие компании, работающих в том же направлении.

Чем ответят IT-гиганты?

Чем ответят IT-гиганты?

Напомним, что у Microsoft существует проект Hololens – очки дополненной реальности. У HTC есть собственная разработка VR-шлема. В Google тоже вели разработку проекта виртуальной реальности (Daydream), однако направление было заброшено, как бесперспективное.

Сам Цукерберг на презентации метавселенной заявил, что суть идёт о чем-то гораздо большем, чем о Facebook с новым названием. Предполагается, что метавселенная должна будет функционировать вне зависимости от того, будет существовать Facebook (в любом виде) или канет в лету.

Читатель наверняка уже знает о том, что виртуальная реальность используется не только в видеоиграх.

Дизайнеры создают визуализации с высочайшей степенью детализации. Человек может находится внутри этих визуализаций. Например, можно увидеть конечный результат проекта дома или интерьера.

Потенциальный вред от сращивания двух параллельных реальностей

Потенциальный вред от сращивания двух параллельных реальностей

Лобби скептиков обращают внимание общественности на всё большее проникновение технологий в личную жизнь человека. При этом технологический процесс ультимативен. Сегодня невозможно не пользоваться смартфоном.

Главным аргументом скептиков до сих пор является судебный процесс по делу основателя Facebook. Компания не сумела обеспечить надлежащую безопасность конфиденциальных данных пользователей.

Аналитики IT-рынка уверены в том, что скептические настроения не способны остановить прогресс.

Смотрите также:

  • Узнайте, какой эффект может обеспечить бизнесу грамотное SMM-продвижение.

Ниже представлен репортаж о планах Цукерберга по созданию и развитию метавселенной:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *