Великая перезагрузка в сфере роскоши: вызовы и возможности для люксовых брендов

Великая перезагрузка в сфере роскоши: вызовы и возможности для люксовых брендов

The Independents Group, группа коммуникационных агентств, совместно с агентством по созданию брендов Karla Otto опубликовали технический отчет, в котором рассматриваются меняющиеся факторы, влияющие на рынок предметов роскоши. В то время как исторически предметы роскоши служили маркерами статуса и формировали индивидуальность потребителей, сегодня потребители ищут бренды, которые формируют их образ жизни. Одежда, которую мы носим, события, в которых мы участвуем, и предметы, к которым мы стремимся, уже давно определяют наше социальное положение, вкус, достаток и личные ценности..

Сегодняшних потребителей больше не привлекают бренды исключительно из-за предметов, отражающих их индивидуальность, они ищут бренды, способные рассказывать насыщенные и значимые истории, бренды, которые служат для развлечения, и бренды, которые используют местные и нишевые нюансы наших все более разнообразных культур и направлений. сообщества. Самое главное, что они жаждут творчества и общения в эпоху, перенасыщенную контентом, подчеркивает в отчетеЂќЂќ.

Четыре ключевых вопроса на будущее

Чтобы узнать больше, в техническом документе рассматриваются четыре основных вопроса: какие факторы бросают вызов роскоши сегодня и завтра? Что будут покупать потребители и почему? Чьи голоса вдохновляют их на покупку? Где люди захотят познакомиться с брендами в будущем?

Выводы были получены в ходе дискуссий за круглым столом и более чем 35-часовых экспертных интервью с лидерами рынка, стратегами и креативными экспертами, подтвержденных целевыми опросами и интервью с 900 потребителями предметов роскоши на ключевых рынках. Готовясь к новому году, мы, сотрудники Independents Group, сочли важным проанализировать текущее состояние индустрии роскоши, которая сталкивается с многочисленными вызовами.

Сочетание глобальных макроэкономических и социально-политических факторов привело к возникновению атмосферы неопределенности, в результате чего потребители чувствуют себя осторожными, подавленными и ищут новый смысл. “ Вместе с большими вызовами приходят и большие возможности, и возникает вопрос: как

бренды могут сохранить и даже повысить свою привлекательность на современном мировом рынке?“ — комментирует в предисловии генеральный директор IGV Изабель Шуве. Какие водители бросают вызов роскоши сегодня и завтра?

Современный потребитель роскоши требует большего от брендов, а именно от брендов, которые могут обогатить его жизнь и опыт, активно создавая культуру, частью которой он хочет быть.

» Людям нужны бренды, которые предлагают им креативные предметы, а также новые миры для погружения и инновационные пространства, в которых можно встретить единомышленников», — говорится в исследовании. Что будут покупать потребители и почему?

Меняется матрица покупок: если раньше потребители стремились к статусным предметам, то теперь они ищут богатые культурные артефакты и впечатления.

Таким образом, согласно отчету, к 2027 году интерес к дизайнерской одежде и сумкам, по прогнозам, снизится в пользу предметов искусства, часов и ювелирных изделий, а также услуг в сфере гостеприимства, сделанных на заказ. Кто вдохновляет людей на покупку?

Меняется и способ, которым потребители открывают для себя бренды и взаимодействуют с ними: от традиционных методов рекламы к более утонченному брендированному контенту через мир развлечений.

» Потребителям роскоши нужны истории о брендах, которые ставят повествование выше продукта, приглашая их в уникальные миры, где они могут затеряться», — таково единодушное мнение экспертов. Где люди захотят познакомиться с брендами в будущем?

Что касается месторасположения, то это мнение также отражается на местах, где потребители будут покупать товары и взаимодействовать с брендами.

Роскошь означает опыт и замену традиционной тактики продаж подходами, которые способствуют установлению значимых связей“.?»Как лично, так и онлайн. «Роскошь» также означает «лучший в своем классе» и «незабываемый», что должно быть ключевыми словами при разработке мероприятий и впечатлений», — говорится в отчете.

Что это значит для рынка роскошной одежды?

Тенденция потребителей предметов роскоши в ближайшие три года переходить от моды и сумок к произведениям искусства, часам и ювелирным украшениям, в частности, создает множество проблем для рынка элитной одежды. Однако это также означает множество возможностей в виде насыщенного повествования, креативности и прочных партнерских отношений.

«В будущем потребители будут искать предметы роскоши со значимыми историями и индивидуальностью, заглядывая внутрь себя и требуя, чтобы их покупки положительно влияли на то, кем они являются», — таково одно из предсказаний, содержащихся в официальном документе. Потребители также будут стремиться к углублению своего понимания предметов, которыми они себя окружают, и событий, в которые они погружаются, и их взаимосвязи с ними.

Тратя деньги на роскошь, они будут стремиться не только к красоте, но и к личному резонансу и культурному обогащению. И они будут требовать, чтобы бренды вели себя как артисты, стремящиеся к творческому совершенству, и как главные действующие лица, которые активно формируют культуру и сообщество вокруг себя, уделяя больше внимания человеческому подходу», — таков вывод.

Полный технический документ можно загрузить с веб-сайта Independents.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *