Великобритания: Число посетителей в декабре резко возрастает по мере приближения сложного нового года

Великобритания: Число посетителей в декабре резко возрастает по мере приближения сложного нового года

Число покупателей в Великобритании выросло в декабре, несмотря на данные, свидетельствующие об изменении поведения потребителей после сложного финансового года. По данным MRI Software, за пятинедельный период, закончившийся 28 декабря 2024 года, количество посетителей выросло на 7,1 процента по сравнению с предыдущим месяцем и незначительно превысило уровень 2023 года, увеличившись на 0,4 процента. В месячном исчислении торговые центры лидировали по темпам роста посещаемости, увеличившись на 13,2%.

В торговых центрах количество посетителей увеличилось на 5,7%, а на центральных улицах - на 4,8%. По данным MRI, в декабре 2024 года наблюдался самый большой рост по сравнению с предыдущим месяцем с 2019 года. За этот период произошли заметные изменения в поведении потребителей, в частности, количество покупок ранним вечером и в ночное время увеличилось в среднем на 1,6% во всех розничных точках Великобритании по сравнению с декабрем 2023 года. MRI отметила увеличение числа заведений досуга и гостиничного бизнеса в торговых центрах и ритейл-парках, а также приток праздничных рынков и мероприятий на центральных улицах.

Наступление Рождества в середине недели еще больше повлияло на то, что потребители стали откладывать покупки на пару дополнительных дней до праздника, в частности, в канун Рождества количество посетителей увеличилось на 18,1% по сравнению с тем же днем годом ранее. День подарков, тем временем, прошел гораздо спокойнее, так как количество посетителей упало на 4,9 процента, что, возможно, отражает продолжающийся кризис стоимости жизни и длительное закрытие магазинов.

Покупатели появились позже, в последующие два дня, в течение которых количество посетителей увеличилось в среднем на 8,8 процента, что было обусловлено повышением активности на улицах на 13,2 процента. Забегая вперед, платформа данных сообщила, что ритейлеры готовятся к непростому началу 2025 года после принятия осеннего бюджета, который, как ожидается, приведет к росту издержек и финансовым проблемам. Проблемы были также отражены в последнем отчете MRIV ™ Consumer Pulse, в котором 51 процент покупателей заявили, что они обеспокоены ростом стоимости жизни.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *