Ven Space предлагает элитную мужскую одежду в тихом районе Бруклина

Ven Space предлагает элитную мужскую одежду в тихом районе Бруклина


Новейший мультибрендовый ритейлер Нью-Йорка открыл магазин в Бруклине, в менее оживленном районе, чем Уильямсбург или Гринпойнт. Ven Space — это магазин мужской одежды класса люкс, созданный Крисом Грином, бывшим генеральным менеджером по товарам Need Supply Co. И Totokaelo. Магазин открылся в пятницу в Кэрролл-Гарденс, районе Бруклина, который больше известен как место для посещения ресторанов, чем как место для шоппинга класса люкс. Он расположен на Корт-стрит, 369, напротив Кэрролл-парка. “У Уильямсбурга есть своя точка зрения, но это та зона, в которой я хочу быть”, — сказал Грин, сидя в деревянном кресле-качалке в Ven Space.

В нескольких футах от нас с потолка свисает большая лампа Noguchi Akari, на которую каскадом ниспадают крупные керамические бусины. Десятки терракотовых горшков и ваз выстроились вдоль полок на самой дальней от входа стене, и только винтажный проигрыватель Braun Atelier, разработанный Дитером Рамсом в конце 50-х, прерывается.

Дизайн интерьера магазина выдержан в духе минималистского аскетизма, хотя теплые элементы придают ему баланс. Грин работал с мастером по металлу над такими приспособлениями, как кассовый аппарат из металла и стекла. Мраморные скульптуры и скамейки создают ощущение строгости, которое в других местах смягчается натуральным деревом, кожей и терракотой. По словам Грина, на создание интерьера его вдохновил его дом, который находится в нескольких минутах ходьбы от магазина.

В мае Ven организовала месячную презентацию Stussy archive, которая привлекла внимание к редкому зрелищу в районе Кэрролл-Гарденс: очередям поколения Z и шумихе миллениумов. После официального открытия Ven начнет продавать одежду, аксессуары и обувь от таких дизайнерских брендов, как Auralee, Casey Casey, Comme des Garcons Homme, Diemme, Dries Van Noten, Lemaire, Maison Margiela, Our Legacy и The Row. “Магазин — это немного эгоистичное предложение.

Я подхожу к этому со своей точки зрения”, — сказал Грин о своем бренде matrix. “Это то, что, на мой взгляд, делает магазины особенными — если у них есть четкая точка зрения, они становятся местом назначения”. Грин называет If, Totokaelo и Epaulet в качестве примеров магазинов, бренд-кураторы которых демонстрируют сильную перспективу. “По мере своего расширения заведения стараются быть всем для всех”, — сказал он. “Я не хочу быть всем для всех”. Мода на роскошь переживает бурную эпоху консолидации и неопределенности. Интернет-экономика привела к падению розничных сетей электронной коммерции, таких как Matches и Farfetch, а слияние Saks и Neimans является показателем того, что даже учреждения с сильным присутствием на рынке не защищены от того, что поражает отрасль.

Открытие физического магазина в такой момент вселяет оптимизм. Более того, у Green есть перспективы. Многолетний опыт работы в торговом зале и на корпоративных должностях в вышеупомянутой Need Supply Co. И Totokaelo, а также Club Monaco и East Dane сформировали то, что можно охарактеризовать как глубокий энтузиазм к продукту, который Green надеется передать покупателям. “Многие дизайнеры, с которыми я работаю, сосредоточены и одержимы своим делом”, — сказал он. “Эти люди создают такие вещи, потому что они одержимы процессом создания того, что они делают, они одержимы тканью, они хотят быть лучшими в своем классе.

Я думаю, что это плохая услуга — просто предлагать «купите это», не передавая свои знания и процесс. Вот что меня вдохновляет — возможность передать эту одержимость от дизайнера конечному потребителю”. Чтобы создать непринужденную атмосферу в магазине, компания Green сделала складские помещения видимыми для покупателей и, следовательно, доступными для совершения покупок. “Я хочу, чтобы потребитель понимал, что уход за продуктом — это не только за вещами, которые валяются на полу.

Не все они упакованы в полиэтиленовые пакеты и скомканы”, — сказал он. “Я не хотел, чтобы все было таким ценным. Захватите что-нибудь, если вам это нужно”. Среди других продуманных деталей — готовящаяся к выпуску собственная линия керамики, изготовленная мастером из Коста-Рики, которая будет предлагать товары для дома по доступным ценам.

Green также планирует адаптировать музыкальное сопровождение магазина к настроению момента. “Я буду составлять ежемесячный плейлист на Spotify и ежемесячную подборку записей, которые будут воспроизводиться в магазине и будут соответствовать настроению каждого месяца”, — сказал Грин. В двух шагах от Ven Space находится корейское кафе-ресторан Dae от Кэрол Сонг, бывшего модного директора Opening Ceremony. Чуть дальше, на Атлантик-авеню, находится мультибрендовый магазин женской одежды Outline, соучредитель которого Маргарет Остин работала с Грином в Totokaelo.

Наблюдение за успехами обоих предприятий придало Грину уверенности в том, что помимо местной тяги к Lucali’s или Frankies в Spuntino растет интерес к роскошной моде. “Этот район может поддержать это”, — сказал он. “Это дает мне надежду на то, что это предприятие не останется без внимания”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *