Венецианский форум устойчивой моды 2024 года: даты, место проведения, темы

Венецианский форум устойчивой моды 2024 года: даты, место проведения, темы


МИЛАН. В то время как сектор моды сталкивается с нестабильностью экономики и снижением доверия потребителей, третий Венецианский форум устойчивой моды призван еще раз подчеркнуть, что устойчивость и выживание глобальных цепочек поставок зависят от достижений в области устойчивого развития.

Саммит, который пройдет в венецианском фонде Джорджо Чини 24 и 25 октября, называется “Передовое возрождение” и организован Sistema Moda Italia, Confindustria Veneto Est и консалтинговой компанией The European House — Ambrosetti. Цель этого двухдневного мероприятия — рассказать о текущем экологическом пути развития отрасли, а его повестка дня охватывает актуальные темы в рамках подхода ESG и его взаимосвязи с экономической устойчивостью.

Организаторы намекнули, что на форуме будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия индустрии моды при стимулировании инноваций и экологических преобразований, а также то, что бренды могут сделать для поддержки этого направления и чего ожидают от политиков. “Третье мероприятие демонстрирует преемственность форума как институционального мероприятия”, — сказал президент Sistema Moda Italia Серджио Тамборини. “Нам нужно снова сделать устойчивое развитие важной целью. С годами из-за ”зеленой политики» устойчивое развитие превратилось в бюрократическое дело». Впервые за свою трехлетнюю историю форум соберет представителей индустрии быстрой моды, к разговору присоединятся представители Shein, а также руководители компаний по устойчивому развитию Prada Group, Tod’s Group и главный исполнительный директор LVMH Metiers d’Art Маттео де Роза. “Пренебрегать быстрой модой сегодня означало бы намеренно игнорировать ту часть мира, которая очень привлекательна для потребителей”, — сказал Тамборини. “Я также верю, что игроки, занимающиеся быстрой модой, позволят цепочке поставок регулировать экологичность [процесса] с точки зрения вторичной переработки, в то время как сегмент роскоши по-прежнему будет стремиться к долговечности и ремонтопригодности”. Президент SMI также подчеркнул, что рабочие места в цепочке поставок модной одежды в основном создаются игроками, не относящимися к сфере роскоши, особенно компаниями, занимающимися быстрой модой, и, хотя итальянский конвейер заработал свою репутацию на производстве высокого класса, он по-прежнему в определенной степени зависит от других сегментов модного рынка.

Как и в предыдущих выпусках, программа мероприятия, охватывающая такие разнообразные темы, как последние нормативные акты, доверие потребителей к заявлениям об устойчивом развитии, экономика замкнутого цикла и многое другое, основана на результатах опроса “Just Fashion Transition 2024”, проведенного Европейским домом Ambrosetti. В последнем, также третьем издании, с точки зрения устойчивого развития были проанализированы около 2900 итальянских и европейских модных компаний, в частности 374 предприятия цепочки поставок, 100 крупнейших европейских модных компаний и 30 глобальных ритейлеров, на основе 775 данных, полученных из проектов законов и нормативных актов, изданных Европейской комиссией и Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).- функционирование и развитие, или ОЭСР. Основные выводы исследования будут обнародованы в первый день саммита, после чего состоятся основные выступления и круглые столы, но партнер консалтинговой компании и руководитель практики устойчивого развития Карло Чичи подчеркнул, что сектор отстает, по крайней мере, на восемь лет в переходном периоде, что может привести к вас больше не будут отталкивать назад.

И снова масштаб стал одним из ключевых препятствий на пути к экологизации, поскольку существенный разрыв в марже между брендами и компаниями цепочки поставок, а также между крупными и мелкими производственными предприятиями повлиял на перестройку отрасли. “Нам необходимо переосмыслить и переосмыслить этот сектор, чтобы разрушить прямую корреляцию между размером, производительностью, маржинальностью и инвестициями в устойчивое развитие”, — пояснил Cici. “Нам нужно больше взаимовыгодного взаимодействия между производителями и брендами, расположенными на верхнем и нижнем уровнях цепочки поставок”, — добавил Андреа Креспи, вице-президент SMI, отвечающий за инициативы в области устойчивого развития. “До сих пор мы продвигались очень быстро, но очень скоро нам нужно будет зайти как можно дальше, а это предполагает взаимное сотрудничество”. По сравнению с предыдущими версиями, в обзоре 2024 года собранные оценки сопоставляются с историческими данными, чтобы попытаться понять, на каком этапе находится сектор моды на пути к достижению поставленных Европейским союзом экологических целей на 2030 год. “Я полагаю, что выбор, сделанный в отношении этого сектора, будет в значительной степени зависеть от того, какое влияние наша страна оказывает на этот сектор в Европе, тем более что влияние Италии на сферу моды в значительной степени связано с ее производством”, — сказал Флавио Скуккати, партнер Европейского дома Амброзетти и директор глобального подразделения моды. Полный список спикеров Венецианского форума устойчивой моды будет представлен ближе к началу мероприятия.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *