Вера Брэдли сотрудничает с VibeIQ для расширения сотрудничества в области дизайна
Компания Vera Bradley начала 2024 год с нового дизайна, инвестировав в технологии в рамках нового партнерства с VibeIQ, решением для повышения производительности совместной работы, чтобы революционизировать свои функции совместной работы, стратегию выхода на рынок и процесс проектирования.
Созданные в 2020 году решения VibeIQ ориентированы в первую очередь на компании, которые разрабатывают, производят или продают продукты, с целью ускорения процессов выхода на рынок с помощью приложений для совместной работы и расширяемой облачной платформы. В беседе с нами Квач Хай, вице-президент по работе с клиентами VibeIQ, сказал, что в последнее время для брендов, в том числе для Vera Bradley, это означает сосредоточение усилий на том, чтобы помочь брендам быстрее выходить на рынок, повышать гибкость и принимать решения.
По словам Хая, одна из ключевых проблем брендов заключается в том, что данные о продуктовой линейке разбросаны и не связаны между собой. Пользователи не имеют простого доступа к информации, которая может им понадобиться для принятия решений, а время тратится впустую на создание презентаций, которые часто не обновляются.
Из-за отсутствия всей информации в одном месте может быть трудно понять происходящие изменения и поделиться ими между командами. Решение VibeIQ включает в себя несколько приложений для выхода на рынок — от гибкого инструмента визуального планирования ассортимента для совместной работы над многоканальным ассортиментом, до досок для совместной работы с дизайнерами для разработки идей и совместной работы, а также для демонстрации цифровых продуктов и создания 3D-виртуальных демонстрационных залов.
Лиза Штрубель (Lisa Strubel), вице-президент по дизайну и разработке в Vera Bradley, и Келли Торнсон (Kelli Thornson), директор по разработке продуктов, отметили, что приложение board оказалось невероятно полезным для совместной работы, поскольку дизайнеры могут видеть полную картину коллекции. “Пакет VibeIQ изменил для нас правила игры”, — сказал Штрубель. “Его интуитивно понятный дизайн и возможности совместной работы в режиме реального времени значительно упростили наши процессы. Благодаря таким функциям, как прямая интеграция с PLM и простое подключение к САПР, VibeIQ позволяет легко преодолеть разрыв между дизайном и мерчандайзингом.
Это позволяет нам принимать обоснованные решения, визуализировать нашу линейку продуктов и легко работать одновременно. Это имеет решающее значение для нашего итеративного подхода к разработке концепции и дизайну, что придает неизмеримую ценность всей стратегии выхода Vera Bradley на рынок”. Команда разработчиков поделилась, что Вера Брэдли смогла внедрить приложения VibeIQ всего за месяц и очень быстро начала замечать преимущества.
По их словам, команда дизайнеров смогла сосредоточиться на дизайне, а не на создании презентаций. По словам Штрубеля и Торнсона, это также привело к значительному улучшению взаимодействия с внутренними и внешними командами. Неожиданным результатом, по их словам, стало сокращение потребности в создании образцов, поскольку набор позволил им ознакомиться с полным ассортиментом на более раннем этапе. Несмотря на то, что это очень новое партнерство, Штрубель и Торнсон заявили, что, по их мнению, они только начинают осваивать решения VibeIQ и продолжают работать над привлечением к платформе большего числа команд по всей компании. “Мы находимся на пороге серьезных изменений в том, как работает индустрия моды, и Вера Брэдли стремилась найти лучшее в своем классе решение для ускорения инноваций”, — сказал Брайан Линдауэр, технический директор VibeIQ. “Наш пакет для совместной работы позволяет Вере Брэдли синхронизировать мерчандайзинг и дизайн на единой платформе.
Этот более гибкий подход к работе повысит скорость и качество принятия решений, что приведет к повышению операционной эффективности и увеличению прибыли наших клиентов”. Подробнее о бизнес-новостях WWD: Как объединить историю вашего бренда, чтобы добиться долгосрочного эффекта Лидеры розничной торговли, которые инвестируют больше в инновации, получат более высокую отдачу Как один ветеран индустрии подарков превратил Поездку, изменившую его жизнь, в Возможность изменить жизнь других женщин