Versace назвал кумира мировой поп-музыки Цай Сюйкуна послом мирового бренда

Versace назвал кумира мировой поп-музыки Цай Сюйкуна послом мирового бренда


Китайский идол Цай Сюйкунь возвращается в моду. Китайская знаменитость, которая весь прошлый год держалась в тени из-за онлайн-обвинений в сексуальных домогательствах, которые он категорически отрицал, была назначена глобальным послом бренда Versace, эксклюзивно стало известно WWD. “Кун смелый, невероятно талантливый и уникальный человек. Он певец и продюсер.

Он олицетворяет новый уверенный голос поколения», — сказала Донателла Версаче, креативный директор бренда. По мнению Цая, “бесстрашный и новаторский дух” бренда глубоко перекликается с его творческим подходом. “Бренд воплощает элегантность классической марки и в то же время придерживается авангардной моды”, — сказал Цай. “Я верю, что многообразие стилей Versace обеспечит непрерывный поток вдохновения для моих будущих творений”, — добавил он.

Анонс сопровождался рекламной кампанией с участием Cai в образах из коллекции pre-fall 2024. Это партнерство — не только важный момент возвращения Cai на рынок, но и намек на стремление Versace вызвать резонанс и повысить осведомленность о рынке среди молодежи с помощью кумиров C-pop. У Cai более 43,77 миллиона подписчиков в Instagram, Weibo и Xiaohongshu.

В феврале рекламная кампания Versace весна 2024 с участием молодой китайской актрисы Рози Чжао, еще одной популярной звезды, помогла бренду набрать тысячи лайков в китайских социальных сетях. Китайским пользователям сети, сфотографировавшимся в сшитом на заказ мини-платье с бантиком на голове от “nastro Gianni”, понравился образ Чжао, который перекликается с онлайн-трендом “Богатая малышка”.

Помимо Чжао, Цай присоединилась к китайской певице, актрисе и модели Крис Ли, которая возглавляет кампанию Versace Icons вместе с Энн Хэтэуэй, кумиром K-pop Хенджином из Stray Kids и звездой K-pop Нингнинг из женской группы Aespa. как амбассадоры бренда. Цай, бывший представитель Prada, Tag Hauer и De Beers в Китае, был обвинен в неподобающем сексуальном поведении с женщиной в июле прошлого года, что побудило китайские власти вынести предупреждение относительно объявления, в которых он появляется.

Вскоре после этого Цай опубликовал на Weibo заявление, в котором подтвердил свои отношения с “мисс Си”, которая обвинила его в том, что он заставил ее сделать аборт. Он опроверг все другие обвинения, которые циркулировали в социальных сетях. Несмотря на то, что споры с тех пор утихли, и многие из преданных поклонников Цая остались с ним, молодой китайский айдол все равно потерял все свои коммерческие контракты. Цай начал планировать свое возвращение в начале этого года. В феврале этого года он выпустил сингл под названием “Ride or Die”. В следующем месяце свеженький Цай появился на обложке китайского журнала Port Magazine.

По данным издания, 70 000 экземпляров журнала были быстро распроданы.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *