Very Group сообщает о росте продаж в пиковый период торговли
В пиковый торговый период, за семь недель до 27 декабря 2024 года, Very UK сообщила о росте продаж на 2,3 процента в годовом исчислении, в то время как продажи группы компаний выросли на 0,5 процента. Эти показатели увеличились еще больше, если исключить влияние Nike на продажи, которая перешла на модель, ориентированную непосредственно на потребителя. Благодаря этому розничные продажи Very UK и the Group выросли на 4,5% и 2,8% соответственно. В то время как категория товаров для дома лидировала по темпам роста, продажи выросли на 15%, в сегменте моды и спорта также наблюдался значительный рост, который составил 2,9% или 11,2% без учета Nike. В пресс-релизе Робби Физер (Robbie Feather), генеральный директор The Very Group, говорится, что компания довольна высокими показателями, а также ростом практически во всех категориях, чему способствовал ассортимент розничной продукции, выполнение заказов и "Выгодные сделки".
Физер продолжил: "Заглядывая в будущее, мы по-прежнему сосредоточены на оставшейся части 2025 года, которая, как мы ожидаем, будет оставаться высококонкурентной. Мы уверены, что наше предложение, сочетающее в себе мультикатегорийную цифровую розничную торговлю и гибкие способы оплаты, будет по-прежнему высоко цениться нашими клиентами, поскольку мы предоставляем им возможность приобрести все необходимое в одном месте.
ВЂќ
Группа ожидает, что скорректированный показатель EBITDA вырастет на 16-18% во втором квартале 2025 финансового года на фоне высоких показателей торговли и прогресса в реализации текущих инициатив по снижению затрат.