Vessi представляет ребрендинг в поддержку планов расширения

Vessi представляет ребрендинг в поддержку планов расширения

Канадский бренд обуви и стиля жизни Vessi, известный своей водонепроницаемостью и комфортом, объявил о ребрендинге, направленном на создание бренда, чтобы выделиться и поддержать свои планы по дальнейшему росту. Как гласит пословица «Нет такой вещи, как плохая погода, есть только плохая обувь», компания Vessi из Ванкувера стремится изменить отношение людей к дождливой погоде, предлагая свое сочетание комфорта, защиты и стиля, позволяющее людям жить в ней более свободно. Ребрендинг, основанный на волшебстве и позитивной энергии воды и дождя, был разработан с целью придать бренду новую индивидуальность, которая позволила бы ему выделиться на конкурентном рынке, а также поддержать планы расширения оптовой и розничной торговли по всей Северной Америке.

В заявлении Vessi говорится, что компания надеется, что новый внешний вид и энергетика «помогут укрепить ее связи с существующими клиентами и будут способствовать дальнейшему росту за счет привлечения новых клиентов по всей Северной Америке». Микаэлла Го, соучредительница Vessi, сказала: «Этот ребрендинг не меняет того, кто мы есть, он показывает, кем мы всегда были.

Эта страсть, эта любовь к воде и оптимизм в дождливую погоду — важнейшие ценности, которые разделяют наши клиенты. Это лежит в основе всего, что мы делаем, и теперь это отражается во всем, что вы видите». Канадский обувной бренд Vessi нацелен на расширение в США после ребрендинга

Ребрендинг включает в себя логотип, созданный из воды, демонстрирующий основные преимущества продукта с помощью трех капель, расположенных в форме треугольника, символа воды, а также V-образной формы, наряду с новым жирным словесным знаком, который отражает воду и текучесть благодаря сочетанию мягких и острых краев, а также чернильниц которые повторяют форму капель с нового логотипа. Кроме того, Vessi обновляет свой фирменный бирюзовый цвет до ярко-синего, который излучает позитив и отражает природу воды.

Полный редизайн будет представлен в магазинах и розничных сетях Канады и США в феврале этого года. Джефф Уилтон, вице-президент по бренду Vessi, добавил: «Наши продукты уже поражают покупателей своей магией, но есть также история бренда, связанная с водой и дождем, которая находит отклик на эмоциональном уровне.

«Цель этого ребрендинга — воплотить эту историю в жизнь, подчеркнуть преимущества нашего продукта и сделать его ключевой частью нашей стратегии роста». В 2018 году компания Vessi представила на Kickstarter свои 100-процентно водонепроницаемые трикотажные кроссовки, изготовленные по запатентованной технологии Dyma-tex.

В 2022 году компания открыла свой первый магазин в Метротауне, Ванкувер, а к концу 2024 года у нее было три постоянных магазина по всей Канаде и новое отделение в Итон-центре Торонто. Компания планирует расширить свои торговые точки в США в 2025 году и заявляет, что «активно изучает ключевые города США».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *