VF Corp. Прибыль за 4 квартал 2024 года (VFC): Рост убытков и снижение продаж на 13%
Брэкен Даррелл переосмысливает VF Corp. Работа над проектом идет полным ходом. Но, несмотря на то, что стратегия и менеджмент изменились, финансовые результаты по-прежнему значительно отстают, что связано с большими убытками и резким снижением продаж в четвертом финансовом квартале и сохраняющейся слабостью на оптовом рынке США. Тем не менее, Даррелл, который был президентом и главным исполнительным директором в течение 10 месяцев, сказал, что VF идет по намеченному пути. “Почти все идет так, как я и ожидал”, - сказал генеральный директор аналитикам в ходе телефонной конференции. “Мы взяли на себя жесткое управление, которое было необходимо для возвращения к росту. Ключевые организационные изменения, смена руководства и стратегические шаги будут в основном осуществлены к концу моего первого года работы”. Чистый убыток VF за четвертый финансовый квартал увеличился до $418,3 млн, или $1,08 на акцию, с $214,9 млн, или 55 центов, годом ранее.
По данным Yahoo Finance, скорректированный убыток в размере 32 центов на акцию оказался значительно ниже среднего показателя прибыли в 1 цент, прогнозируемого аналитиками. Выручка за квартал, закончившийся 30 марта, упала на 13% до 2,4 млрд долларов, при этом выручка North Face снизилась на 5% до 814 млн долларов, Vans - на 26% до 631 млн долларов, Timberland - на 14% до 342 млн долларов, а Dickies - на 15% до 162 млн долларов. Продажи другого подразделения брендов, в которое входят Supreme, Icebreaker и другие подразделения, упали на 3 процента до 424 миллионов долларов.
Инвесторы уже снизили свои ожидания в отношении компании на ближайшую перспективу, но стали еще более осторожными, и в результате акции упали на 11,3 процента до 10,94 доллара на закрытых торгах в среду. Компания VF изучила портфель своих брендов и попыталась определить, что соответствует ее дальнейшей стратегии. Компания не раскрывает, какие бренды могут остаться, но на прошлой неделе WWD сообщила, что источники сообщили, что Goldman Sachs помогает в этом процессе и что Supreme, который компания купила за 2,1 миллиарда долларов в 2000 году, продается по всему миру. Supreme демонстрирует гораздо более динамичный рост, чем более крупные подразделения VF, и продажи за квартал выросли на несколько процентов, что выражается двузначными цифрами, поскольку стратегия бренда “Расти шире” привела к высоким показателям в Южной Корее, а позднее в этом квартале открылся новый магазин в Шанхае. В то время как компания умалчивает о том, какие бренды представлены, а какие нет, Даррелл лично поделился новостями о работе The North Face и Vans. В Vans он сказал, что “действия бренда по обновлению запасов помогают создать более чистый рынок, на котором можно представить новый продукт. ”А в укрепившемся бизнесе North Face, - сказал генеральный директор, - мы уделяем основное внимание инвестициям в продукты, дизайн и мерчандайзинг“. Даррелл также немного углубился в свою программу "Переосмысление", чтобы поставить компанию на ноги. “Некоторые воспринимают это как простой план реструктуризации или тактические шаги”, - сказал он. “Это было не так, и это не так.
Reinvent - это план преобразования компании от упадка к росту. Он состоит из трех ключевых этапов, которые выполняются параллельно. Перезагрузка, активизация и ускорение. Reset нацелен на обновление бизнеса в США, фургонов, базы затрат и баланса. Ignite нацелен на улучшение того, как мы предстаем перед покупателями. Здесь мы уделяем особое внимание дизайну продукции, инновациям и мерчандайзингу, коммерческому совершенству и созданию бренда. Этапы ”перезагрузки" и "воспламенения" проходят параллельно, и вместе они подготовят почву для третьего этапа, который ускорит рост". Чтобы помочь осуществить все это, Даррелл назначил бывшего финансового директора Spotify Пола Фогеля на должность финансового директора с 8 июля.