Victoria’s Secret и компания Victoria’s Secret в первом квартале оказались в минусе

Victoria’s Secret и компания Victoria’s Secret в первом квартале оказались в минусе


После большого ажиотажа в средствах массовой информации по поводу планов компании вернуть свой показ на подиуме этой осенью, Victoria’s Secret & Co. В среду объявила о том, что в первом квартале компания оказалась в минусе. Компания сообщила о чистом убытке в размере 4 миллионов долларов, или 5 центов на разводненную акцию, за первый квартал. Это значительно отличается от чистой прибыли в размере 1 миллиона долларов, или 1 цента на разводненную акцию, за первый квартал прошлого года. Операционная прибыль снизилась до 26 миллионов долларов по сравнению с 28 миллионами долларов в первом квартале прошлого года.

По данным Victoria’s Secret, чистый объем продаж в первом квартале составил почти 1,36 миллиарда долларов, что на 3,4 процента меньше по сравнению с 1,41 миллиарда долларов годом ранее. Общий объем сопоставимых продаж за первый квартал 2024 года снизился на 5 процентов.

Валовая прибыль составила $501,3 млн по сравнению с $502,3 млн в прошлом году. Расходы составили $858,1 млн по сравнению с $904,9 млн за аналогичный период прошлого года. Компания прогнозирует, что чистый объем продаж во втором квартале 2024 года снизится на незначительную величину по сравнению с прошлогодним показателем во втором квартале, который составил почти 1,43 миллиарда долларов. При таком прогнозируемом уровне продаж скорректированный операционный доход за второй квартал 2024 года, как ожидается, составит от 30 до 45 миллионов долларов. Скорректированная чистая прибыль за второй квартал 2024 года, по оценкам, составит от 5 до 20 центов на разводненную акцию. В среду Victoria’s Secret подтвердила свой прогноз на весь год и прогнозирует, что чистые продажи за 52 недели в 2024 финансовом году составят около 6 миллиардов долларов, что потенциально ниже однозначных цифр по сравнению с 52 неделями в 2023 финансовом году.

При таком прогнозируемом уровне продаж скорректированный операционный доход за 2024 финансовый год, как ожидается, составит от 250 до 275 миллионов долларов. Оглашая результаты за первый квартал в среду днем, главный исполнительный директор Мартин Уотерс сказал, что он воодушевлен тем, что они оказались выше ранее объявленных предварительных результатов компании, согласно которым скорректированная операционная прибыль должна была составить 40 миллионов долларов.

Ссылаясь на “последовательные улучшения” в магазинах в Северной Америке и прямые продажи брендов Victoria’s Secret и Pink, Уотерс объяснил это значимыми новыми товарами. В Северной Америке чистые продажи магазинов Victoria’s Secret упали на 7,2 процента до 729,1 миллиона долларов по сравнению с первым кварталом прошлого года.

За тот же период прямые продажи упали на 3,4 процента до 448,8 миллиона долларов. И наоборот, чистые международные продажи в первом квартале выросли на 15,6% до 181,5 млн долларов против 157,1 млн долларов. Продажи в магазинах розничной торговли и прямых продажах снизились на 5%, а только в магазинах сократились на 8%. Располагая 828 магазинами по всему миру, Victoria’s Secret за последние месяцы закрыла три фирменных магазина в США, и теперь у нее 805 магазинов.

Кроме того, благодаря совместному предприятию в Китае в настоящее время открыто 35 магазинов косметики и аксессуаров и 36 магазинов полного ассортимента. У Victoria’s Secret также 310 партнерских магазинов косметики и аксессуаров и 163 магазина полного ассортимента.

Также есть шесть магазинов Adore Me. В совокупности эти организации насчитывают 1370 филиалов, что несколько меньше по сравнению с 1378 по состоянию на начало февраля. Признавая сложную обстановку в розничной торговле и “очень конкурентную” рекламную среду в Северной Америке, он сказал, что общий объем продаж на рынке вырос по сравнению с прошлым годом, управление запасами было налажено, и “мы были дисциплинированы в отношении предложений, стимулирующих трафик». ”Посещаемость магазинов “заметно” увеличилась, а инвестиции в цифровой бизнес, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, привели к тому, что цифровые продажи превысили продажи в магазинах», — сказал Уотерс. “С некоторой осторожностью оценивая ситуацию с розничной торговлей в Северной Америке в целом, мы планируем, что в ближайшей перспективе бизнес будет вести себя достаточно консервативно, но начало мая и второй квартал вселяют оптимизм”, — сказал Уотерс. Описывая бренды как “сильные по всему миру”, он сказал, что “имея в виду долгосрочное развитие бизнеса, мы сосредоточены на развитии нашей основной деятельности и наших инициатив, направленных на укрепление нашего лидерского положения на рынке и предоставление нам возможности преобразовать наше значительное культурное влияние в долгосрочное финансовое». рост.” Акции Victoria’s Secret закрылись в среду на уровне 22,61 доллара, незначительно поднявшись на 1,12 процента.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *