Виды товаров для маркировки продукции. Узнайте о применяемых технических решениях и не только.

Виды товаров для маркировки продукции

Под маркировкой продукта подразумевается нанесение на его поверхность специальной информации, которая служит не только идентификационным, но также рекламным и мотивационным целям. Примитивная маркировка – нанесение стикера принадлежности. Сегодня преимущественно речь идёт о промышленной маркировке продукции. Это позволяет вывести линии производства на новый уровень (подразумевается автоматизация в первую очередь).

Интернет-магазин «Marker-Land» https://marker-land.ru/ предлагает всё необходимое для нанесение маркировки на продукцию. Ниже описаны различные решения, которые применяются для электронной и ручной маркировки.

Классификация оборудования для маркировки

Классификация оборудования для маркировки

Принято делить всё специализированное оборудование для маркирования продукции на два класса:

  • для электронной маркировки;
  • для ручной маркировки.

Клеймение товара – наиболее простой метод нанесение маркировки. В случае электронных решений применяется лазер. Если товар позволяет выдавить на его поверхности клеймо, для нанесения используется ударный способ.

Химические вещества и лакокрасочные материалы также задействованы для нанесения маркировки. В пример можно привести акриловые маркеры, специальную промышленную пасту, промышленные специальные мелки и т.д.

Отдельного внимания заслуживают термические способы нанесения маркировки. Речь идёт о термотиснении, термопечати и трафаретной печати.

Требования к содержанию маркировки

Требования к содержанию маркировки

Маркировка – это не просто набор чисел, букв или полосок различной толщины. Существуют строгие требования к составу маркировки. Согласно российским законам, маркировка промышленного продукта должна отражать: срок годности; серийный номер; номер партии; дату выпуска; рекомендуемые условия хранения.

Обратим внимание на то, что срок годности должен быть указан с точностью до дня.

Постольку-поскольку логистика и хранение промышленных товаров подразумевает очевидные нагрузки на упаковку, сам продукт (истирание, выцветание), маркировка должна быть весьма стойкой.

Создание отдельной линии на производстве для маркирования продукции – весьма ответственный шаг, который позволит предотвратить массу нежелательных ситуаций.

Важно! Все указанные выше требования относятся лишь к промышленной маркировке. Производитель вправе добавлять к вышеуказанной собственную маркировку.

В видео показан процесс выполнения тампопечати в качестве промышленной маркировки:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *