Виды железнодорожного оборудования и сфера его применения. Описание инфраструктурной компоненты ж/д транспорта.

Виды железнодорожного оборудования и сфера его применения

Несмотря на повсеместное распространение и удешевление дорожного транспорта, принимая во внимание увеличение протяжённости асфальтовых дорог, ценность и необходимость в железнодорожном транспорте ничуть не сокращается напротив. Объём железно-дорожных перевозок продолжает увеличиваться (касается, в первую очередь задач внутри страны). Однако, для обеспечения надёжности перевозки грузов и гарантий безопасности (минимизация рисков аварийных ситуаций) современный железнодорожный транспорт располагает разветвлённой технологической инфраструктурой.

На сайте https://mansarprom.com/ Вы сможете приобрести железнодорожное оборудование по выгодным ценам. Торговая площадка предлагает широкий ассортимент специализированного оборудования: трансмиттеры ЖД; конденсаторные блоки; блоки выпрямителей; блоки контроля бдительности (БКБ) и т.д.

Из чего состоит железнодорожная инфраструктура?

 Из чего состоит железнодорожная инфраструктура?

Представить её можно следующими техническими аспектами:

  • ж/д путь с разветвителем;
  • комплекс сооружений для посадки/погрузки пассажиров/грузов;
  • телеметрия и устройства автоматики (БКБ и т.д.);
  • технологическая база для электроснабжения (тяговые подстанции, конденсаторные блоки, выпрямители и т.д.);
  • снабжение (материально-техническая сфера);
  • комплекс сооружений для ремонта (актуально не только для локомотивов, но и вагонов).

Особого внимания заслуживают маятниковые трансмиттеры. Эти аппараты по своему конструктиву близки к электрическим двигателям. Используются в железнодорожной автоматике.

Базовое назначение маятникового трансмиттера – датчик импульсов.

Базовое назначение маятникового трансмиттера – датчик импульсов.

Трансмиттеры МТ-1 и МТ-1М применяются в кодовой блокировке и импульсном питании, организованном на рельсовых путях. Их аналоги МТ-2 и МТ-2М применяются для регулирования работы мигающих огней, автоблокировки, глобального управления электроцентралью. Кроме того, МТ-2 и МТ-2М используются при управлении переездной сигнализацией.

Принципы работы железнодорожных трансмиттеров и их базовые характеристики

По своей сути все обозначенные трансмиттеры – это электромеханический двигатель с якорем (анкор вращающийся). Конструкция выполнена таким образом, что изначально ось анкора развёрнута относительно оси магнитного поля самого маятника.

Контактами управляют кулачковые шайбы. Цепь питания электромагнита размыкается при повороте размыкающего контакта. Результатом становится циклическая работа. Количество колебаний маятника в минуту изменяется в зависимости от питающего напряжения.

При параллельном включении катушек трансмиттера речь идёт о питающем напряжении в 12 В. Сопротивление обмоток – 600 Ом (при последовательном включении). При параллельном подключении катушек сопротивление снижается до 150 Ом. В означенных характеристиках допустима погрешность в 10%.

В видео перечислены различные виды и назначения железнодорожных светофоров:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *