Википинк Кларны направлен на повышение прозрачности в сфере кредитования

Википинк Кларны направлен на повышение прозрачности в сфере кредитования


Последняя инициатива Klarna — это веб-сайт, направленный “на установление новых стандартов прозрачности и ответственности в сфере кредитования”, — говорится в сообщении компании, добавляя, что сайт “Wikipink” бросит вызов существующему положению вещей, “раскрывая исчерпывающие данные о своих услугах, включая ставки погашения, комиссии за просрочку платежа и возраст потребителей демографические данные, подчеркивающие его приверженность справедливым и устойчивым кредитным решениям”. Компания Klarna сообщила, что при запуске сайта она объединилась с Harris Poll, чтобы узнать, как покупатели используют кредитные карты, и разобраться с ошибочными представлениями в отрасли.

По словам Кларны, поскольку задолженность по кредитным картам достигла новых максимумов, процентные ставки по картам выросли до 36 процентов. В ходе опроса потребителей компания Klarna выяснила, что 41% покупателей в США, пользующихся кредитными картами, “ежемесячно обновляют свои кредитные карты», при этом примерно четверть пользователей кредитных карт (23%) заявили, что они поздно оплатили свою кредитную карту и понесли комиссию за просрочку платежа или провели платеж по кредитной карте. займитесь взысканием долгов за последний год. ” Это сопоставимо с 31 процентом пользователей Klarna “Оплати за 4”, которые оплачивают свои счета досрочно, и всего 4 процентами, которые столкнулись с просроченными платежами. “Глобальный уровень неплатежей в Klarna составляет менее 1%, что значительно ниже, чем уровень просрочек по кредитным картам, и 99% платежей погашаются”, — говорится в сообщении компании.

Потребители в США, которые обременены огромными долгами по кредитным картам, могут не винить с Это сопоставимо с 31 процентом пользователей Klana “Оплати за 4”, которые оплачивают свои счета досрочносго 4 процентами, которые столкнулись с просроченными платежами. “Глобальный уровень неплатежей в Klarna составляет менее 1%, что значительно ниже, чем уровень просрочек по кредитным картам, и 99% платежей погашаются”, — говорится в сообщении компании.

Потребители в США, которые обременены огромными долгами по кредитным картам, могут не винить себя. Дэвид Сайкс, коммерческий директор Klarna, сказал: “Мы по-прежнему видим, что слишком многие традиционные банки и компании, выпускающие кредитные карты, навязывают потребителям продукты с непомерно высокими процентными ставками, скрытыми комиссиями и возобновляемым долгом”. “Совершенно очевидно, что традиционная модель кредитных карт не работает в пользу подавляющего большинства клиентов”, — сказал Сайкс. “Wikipink — это не просто демонстрация достижений Klarna, но и призыв к дейс





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *