Vince Holding: Продажи снижаются, но прибыль растет
В третьем квартале чистый объем продаж Vince Holding снизился на 4,7% до 80,2 млн долларов, что обусловлено снижением прямых продаж бренда Vince потребителям на 8,3% и снижением оптовых продаж бренда Vince на 2,2%. Чистая прибыль компании увеличилась до 4,3 миллиона долларов или 34 центов на разводненную акцию, в то время как скорректированная чистая прибыль составила 1,8 миллиона долларов или 15 центов на акцию. Комментируя отчет за третий квартал, Дэвид Стефко, временно исполняющий обязанности главного исполнительного директора VNCE, сказал: «Наше постоянное внимание к созданию более здорового бизнеса по полной цене и выполнению нашего плана преобразований продолжает приносить высокие результаты, о чем свидетельствует значительное увеличение валовой прибыли и повышение рентабельности, которых мы добились в третьем квартале по сравнению с предыдущим годом.
ВЂќ
Основные результаты деятельности Vince Holding за третий квартал
Валовая прибыль за квартал выросла до 40,1 миллиона долларов, или 50,0 процента от чистых продаж, а операционный доход увеличился до 5,8 миллиона долларов, в то время как скорректированный операционный доход составил 3,1 миллиона долларов. Компания завершила квартал с 61 фирменным магазином Vince, что на пять магазинов меньше, чем в третьем квартале 2023 финансового года.
Чистый объем продаж Vince Brand в третьем квартале снизился на 4,7 процента до 80,2 миллиона долларов. Продажи в оптовом сегменте снизились на 2,2 процента до 48,8 миллиона долларов, а продажи в сегменте прямых продаж потребителям снизились на 8,3 процента до 31. 4 миллиона долларов. 12 сентября 2022 года компания объявила о стратегическом решении свернуть бизнес Rebecca Taylor, чтобы сосредоточить свои ресурсы на бренде Vince.
Сворачивание бизнеса Rebecca Taylor было завершено во втором квартале 2023 финансового года. Vince Holding прогнозирует незначительное снижение продаж в 24 финансовом году — однозначное число
В четвертом квартале 2024 финансового года компания ожидает, что общий объем чистых продаж снизится в средне-однозначных цифрах до минимально-однозначных цифр по сравнению с 75,3 миллионами долларов в четвертом квартале 2023 финансового года.
Компания ожидает, что операционная маржа увеличится на 200 базисных пунктов до 300 базисных пунктов. В течение всего 2024 финансового года компания по-прежнему ожидает, что чистый объем продаж снизится до однозначных значений, а операционная маржа увеличится на 25 базисных пунктов до 50 базисных пунктов.