Винс сообщает о продажах во втором квартале на сумму 74,2 миллиона долларов, в то время как Чистая прибыль снизилась

Винс сообщает о продажах во втором квартале на сумму 74,2 миллиона долларов, в то время как Чистая прибыль снизилась


За второй квартал, закончившийся 3 августа, чистый объем продаж Vince составил 74,2 миллиона долларов, что на 6,8 процента больше по сравнению со вторым кварталом 2023 финансового года. Чистая прибыль составила 600 000 долларов, или 5 центов на разводненную акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере 29,5 миллионов долларов, или 2,36 доллара на акцию, за аналогичный период прошлого года. Второй квартал 2023 финансового года включал единовременные расходы, связанные с продажей IP-адреса Vince, и операционные расходы.

Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был обусловлен увеличением продаж бренда Vince на 7%, чему способствовал рост оптовых продаж на 29,6%. Это было связано с более ранними, чем ожидалось, поставками осенних продуктов и “нормализацией бизнеса по снижению цен” в рамках канала, говорится в сообщении компании.

Винс сказал, что подъем в оптовом секторе “более чем компенсировал” снижение продаж напрямую потребителям на 18,1%, на которое по-прежнему оказывали влияние сокращение рекламной активности и закрытие магазинов. За предыдущий год общий объем чистых продаж компании составил 100 000 долларов в сегменте Rebecca Taylor и Parker.

В понедельник совет директоров Vince одобрил программу обратного выкупа обыкновенных акций VNCE на сумму до 1 миллиона долларов по номинальной стоимости 1 цент за акцию. Программа обратного выкупа акций не обязывает компанию приобретать какое-либо конкретное количество обыкновенных акций, и она может быть изменена, продлена или прекращена советом директоров в любое время.

Компания рассчитывает профинансировать выкуп за счет наличных средств и будущих денежных потоков от операционной деятельности. Временно исполняющий обязанности главного исполнительного директора Vince Дэвид Стефко (David Stefko) сказал, что компания довольна своими последними результатами, которые были достигнуты благодаря оптовой торговле, постоянному вниманию к продажам по полной цене и “дисциплинированному управлению расходами” в рамках своей основной структуры операционных расходов, “что также помогло частично компенсировать ожидаемые трудности, связанные с текущими расходами на роялти в рамках восстановления нашей стимулирующей компенсационной программы”. Он объяснил, что успех компании в оптовой торговле частично объясняется тем, что она смогла удовлетворить спрос раньше, чем ожидалось, и это помогло “компенсировать снижение показателей в нашем канале прямых продаж, на который повлияли закрытие магазинов и наше стратегическое решение продолжать сворачивать рекламную деятельность”. Заглядывая в будущее до конца года, Стефко сказал, что компания придерживается более осмотрительного подхода к прогнозам, ориентированным непосредственно на потребителя, поскольку продолжает реализовывать свою стратегию “в условиях растущей неопределенности макроэкономических условий. Наши перспективы в отношении нашего оптового канала остаются неизменными, а возросшие ожидания в отношении прибыльности подчеркивают нашу приверженность более эффективной бизнес-модели по полной цене. ” В частности, продажи в сегменте прямых продаж потребителям снизились на 18,1 процента до 27 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом 2023 финансового года.

Кроме того, доход от операционной деятельности, за исключением нераспределенных корпоративных расходов, составил 15,3 миллиона долларов по сравнению с доходом от операционной деятельности в размере 12,5 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль Vince за второй квартал составила $35,1 млн, или 47,4% от чистых продаж, по сравнению с валовой прибылью в размере $32,3 млн, или 46,6% от чистых продаж, за аналогичный период прошлого финансового года.

Коммерческие, общие и административные расходы Винса составили 34 миллиона долларов, или 45,8 процента от объема продаж, по сравнению с 31,5 миллионами долларов, или 45,4 процента от объема продаж, во втором квартале 2023 финансового года. Компания объяснила такое увеличение выручки в долларах США увеличением арендной платы и расходов на аренду помещений на 2 миллиона долларов, частично из-за корректировок арендной платы в предыдущем году. Другим фактором стало увеличение компенсаций и льгот на 1,8 миллиона долларов, в основном за счет увеличения выходных пособий и бонусов. Это было несколько компенсировано снижением затрат на 2 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доход от операционной деятельности составил $1,1 млн по сравнению с $32,9 млн за аналогичный период прошлого года. Второй квартал 2023 финансового года включал разовые статьи, связанные с прибылью от продажи нематериальных активов, которые были связаны с продажей интеллектуальной собственности Vince, и операционные расходы.

Без учета прибыли от продажи Vince IP в размере 32 миллионов долларов и операционных расходов в размере 2 миллионов долларов скорректированный доход от операционной деятельности во втором квартале 2023 финансового года составил 2,8 миллиона долларов. В сентябре 2022 года компания объявила о планах свернуть свой бизнес Rebecca Taylor, чтобы сосредоточить свои ресурсы на бренде Vince.

Это сворачивание бизнеса Ребекки Тейлор было завершено во втором квартале 2023 финансового года. После этого, в первом квартале 2024 финансового года, компания завершила номинальную продажу всех находящихся в обращении акций Rebecca Taylor, которые до продажи находились в состоянии чистого пассива, что привело к прибыли в размере 7,6 миллиона долларов.

По состоянию на начало августа в компании насчитывался 61 магазин Vince, что на пять магазинов меньше, чем во втором квартале 2023 финансового года.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *