Вирусный косметический бренд TikTok от Primark выходит на рынок США
В рамках своих планов по расширению в США Primark добавляет еще одну ключевую категорию к своему ассортименту на рынке. Базирующийся в Дублине ритейлер расширяет ассортимент, запустив PS… by Primark, собственный косметический бренд, который продает средства по уходу за кожей, косметику и средства для ванны по доступным ценам, в основном от 2 до 10 долларов. “У нас 24 магазина в США, и мы надеемся довести их число до 60 [к 2026 году]”, — сказала Келли-Энн Кэрролл, руководитель отдела закупок товаров для красоты и здоровья Primark. — У нас есть несколько знаковых продуктов, которые мы хотим представить американскому потребителю”. В настоящее время Primark управляет 24 магазинами в США и планирует увеличить количество магазинов до 60 к 2026 году. Расширение происходит по мере того, как PS… бренд Primark набирает популярность в Интернете. “Мы видим много общего между тем, что мы продаем, тем, что стало популярным в Европе, и тем, что происходит в США”, — сказал Кэрролл. “Учитывая позитивное отношение к нашей продукции в Европе, мы считаем, что сейчас самое подходящее время представить ее потребителям в США”. Среди продуктов hero — PS…Капли Pro Instant Bronzing Drops, которые собрали более 24 миллионов просмотров на TikTok и продаются по 10 штук в минуту в расчете на бренд.
Что касается ухода за кожей, то увлажняющий праймер, обогащенный витаминами Ps.., продается в количестве шести штук каждую минуту. “Что касается нашей линейки продуктов hero, то мы не видим ничего, что было бы неуместно на рынке США или отражало бы происходящие там тенденции”, — сказал Кэрролл. “Мы стараемся прислушиваться к мнению потребителей на разных рынках”. Красота — важная составляющая бизнеса Primark. “Мы являемся второй по популярности категорией товаров Primark, которая уступает только женской моде”, — сказал Кэрролл. “С точки зрения бизнеса, мы нацелены на свободу и креативность для наших клиентов, а также на то, чтобы держать руку на пульсе. PS.. by Primark — это последний, завершающий штрих, который призван закрепить этот индивидуальный подход к нашим клиентам”.