Вивьен Вествуд отчиталась о высоких показателях в 23 финансовом году, направленных на укрепление присутствия на ключевых рынках

Вивьен Вествуд отчиталась о высоких показателях в 23 финансовом году, направленных на укрепление присутствия на ключевых рынках

Британский модный бренд Vivienne Westwood отчитался о высоких финансовых показателях за год, закончившийся 31 декабря 2023 года, в частности, о товарообороте, который увеличился на 31,5 процента по сравнению с предыдущим годом и составил 133,2 миллиона фунтов стерлингов.

Это следует из недавно представленных отчетов в Дом компаний Великобритании, в которых независимый дом моды рассказал как о своем финансовом положении, так и о прогрессе в области охраны окружающей среды. В течение года валовая прибыль Vivienne Westwood выросла на 25,8%, в то время как валовая рентабельность снизилась с 61,1% до 54,4% за тот же период.

Это произошло из-за увеличения себестоимости продаж, которая выросла на 40,4%. Денежный поток от операционной деятельности также увеличился, увеличившись с 16,9 млн фунтов стерлингов в 2022 году до 33,2 млн фунтов стерлингов в 2023 году. Большую часть этой деятельности можно было бы отнести к оптовой торговле, продажи в которой выросли на 48,4% по сравнению с 2022 годом. Продажи в розничных магазинах также выросли на 28,2%. Менее позитивная ситуация сложилась в сфере электронной коммерции, где продажи упали на 30%. Примечательно, что платформа электронной коммерции компании была предметом анализа совета директоров в период с 2022 по 2023 год, который определил, в свете Brexit и таможенных правил, что необходимо создать двух продавцов записей: для британской компании и для остального мира, которые с сентября 2023 года в настоящее время управляется итальянской дочерней компанией Vivienne Westwood SRL. Наращивание присутствия в Китае и США

В заявлении директоров говорилось, что бренд продолжает оставаться привлекательным для широкой клиентской базы, а продажи остаются стабильными.

Далее в отчете говорится: "Основное внимание по-прежнему уделяется улучшению существующих магазинов и уточнению позиционирования бренда Vivienne Westwood за счет оптимизации ассортимента. Vivienne Westwood Group по-прежнему стремится расширить свое присутствие на относительно новых рынках, таких как Китай и США, а также увеличить долю рынка в Европе (в частности, во Франции, Италии и Германии) и Азии.

Политика тщательного контроля за расходами будет продолжена и в будущем должна обеспечить максимальную прибыльность. ВЂќ

Руководство отметило, что маржа по-прежнему находится под давлением из-за более широких условий розничной торговли, недавних геополитических факторов и растущей инфляции.

Таким образом, компания продолжала пересматривать ценовую политику на постоянной основе, стремясь снизить давление. Запуск нового веб-сайта в 2023 году также позволит повысить рентабельность, как и новая ERP-система и система управления складом, которые, по словам Вивьен Вествуд, продолжают повышать эффективность бизнеса.

В заключение в отчете говорилось: "Главной задачей компании будет постоянное улучшение качества нашей продукции, а также работа по минимизации воздействия компании на окружающую среду в соответствии с девизом нашего основателя: "Покупай меньше, выбирай правильно, чтобы это продолжалось". В связи с этим бизнес отметил ряд достижений, в том числе то, что в 2023 году 83 процента всего хлопка, собранного в течение двух сезонов, было произведено органическим способом.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *