Владельцы малого бизнеса готовы повлиять на предстоящие выборы
Последние данные опроса, опубликованные в отчете Goldman Sachs “10 000 голосов малого бизнеса”, показали, что владельцы малого бизнеса настроены на выборы в этом году. А 96% опрошенных заявили, что “определенно или вероятно” проголосуют в ноябре. Один из важных результатов опроса также показал, что 20% владельцев малого бизнеса заявили, что они не определились с тем, кого они будут поддерживать на выборах президента.
Это сопоставимо с тем, что, согласно недавним опросам, 12% населения в целом заявили, что они не определились. “Кроме того, владельцы малого бизнеса не считают, что кандидаты в президенты достаточно много говорят о проблемах малого бизнеса”, — отмечают авторы отчета. “Пятьдесят пять процентов опрошенных заявили, что они недовольны тем, как кандидаты решают проблемы малого бизнеса, и только 27 процентов сказали, что они удовлетворены”. На вопрос о том, какие проблемы “в достаточной степени решаются” кандидатами, инфляционное давление возглавило список (73%), а за ним последовала налоговая политика для малого бизнеса (72%). Нормативная нагрузка на малый бизнес составила 70%, а доступ к недорогому капиталу — 66%.
Что касается финансовых проблем, то исследователи из Goldman Sachs заявили, что респонденты в качестве основных проблем назвали более высокие затраты на рабочую силу, увеличение стоимости коммерческого страхования и более высокую стоимость аренды. Другие проблемы включают увеличение расходов, связанных с выплатами сотрудникам и медицинским страхованием, а также рост затрат на доступ к капиталу.
В отчете отмечается, что по сравнению с тем, что было три месяца назад, 71 процент опрошенных заявили, что инфляционное давление на их бизнес усилилось, в то время как 49 процентов заявили, что им пришлось повысить цены на свои товары или услуги, чтобы покрыть расходы. Джессика Джонсон-Коуп (Jessica Johnson-Cope), президент Johnson Security Bureau в Бронксе, штат Нью-Йорк, заявила в своем отчете, что владельцы малого бизнеса сегодня “сталкиваются с операционными расходами, которые становятся все более недоступными.
Владельцы малого бизнеса устойчивы, и большинство из них стойко переносят трудности. С началом предвыборной кампании владельцы малого бизнеса хотят, чтобы политики и кандидаты сосредоточились на вопросах, которые улучшат климат для малого бизнеса, потому что малый бизнес — это будущее Америки”.