Влияние Олимпийских игр 2024 года на покупки модной одежды, связанные со спортом

Влияние Олимпийских игр 2024 года на покупки модной одежды, связанные со спортом


С начала года в преддверии игр в Париже много говорили об Олимпийских играх 2024 года. Благодаря знаменитостям, спонсорской поддержке модных компаний, церемонии открытия, не похожей на предыдущие годы, и многому другому — Олимпиада в этом году в Городе любви обещает стать самой масштабной. Итак, насколько сильно каждое четырехлетнее спортивное мероприятие влияет на покупательское поведение потребителей? Algolia, комплексная поисковая платформа с искусственным интеллектом, которая ежегодно обрабатывает 1,7 трлн запросов для более чем 17 000 компаний, опросила 1000 потребителей в США, чтобы выяснить, насколько игры повлияли на выбор покупателями одежды в спортивном стиле. В отчете было установлено, что Amazon (47%) является лидером среди потребителей по покупке спортивной одежды в поддержку спортсменов и команд своей страны.

В тройку лидеров также вошли официальный сайт команды (31 процент) и любимый потребителями магазин спортивной одежды (25 процентов). В то время как многие покупают товары в поддержку своих стран, 56% потребителей считают, что дизайн можно усовершенствовать и предложить больше модной одежды, вдохновленной крупными мировыми спортивными событиями. Главными действующими лицами на соревнованиях являются участвующие в них спортсмены, такие как Симона Байлс и Стивен Недорошик, которые являются самыми громкими именами из США, выступающими на Играх этого года. Сорок два процента всех потребителей заявили, что они с большей вероятностью приобретут продукт, такой как Athleta partnership от Biles или New Balance partnership от Coco Gauff, одобренный лучшим спортсменом, представляющим их страну. Эта цифра подскакивает до 55 процентов для миллениалов и 65 процентов для поколения Z. В то время как исследование Algolia показывает, что только 18 процентов мужчин и 27 процентов женщин покупали товары в поддержку спортсменок или команд, авторы отчета ожидают изменений в ближайшие годы.

Поддержка и аудитория женщин в таких видах спорта, как WMBA и автоспорт, растет в геометрической прогрессии. На бирже StockX также произошли изменения на вторичном рынке в связи с Олимпийскими играми. Маркетплейс обнаружил, что самым продаваемым продуктом является недавно выпущенная модель Jordan 4 Retro SE Paris Olympics в оттенке мокрого цемента, с более чем 8300 сделками, что делает ее самым продаваемым олимпийским продуктом, продаваемым на StockX. Среди других самых продаваемых товаров - кроссовки Jordan 4 Retro SE Paris Olympics из мокрого цемента, кроссовки Nike SB PS8 Electric Pack Olympic Safari для начальной школы, винтажная футболка Kith Olympic Heritage Atlanta Basketball черного цвета и толстовка с капюшоном Nike SB Olympics 2024 обсидианово-белого цвета. В целом, сотрудничество Kith с командой США по баскетболу также принесло 62-процентную надбавку к цене. Примечательно, что в мае, июне и июле на бирже StockX наблюдался рост продаж товаров, связанных с олимпийскими играми, - в июле объем торгов вырос на 1083 процента по сравнению с июнем. “Мы с самого начала наблюдали ажиотаж вокруг игр”, - сказала Рэйчел Макар, старший директор по мерчандайзингу StockX. “Количество запросов по запросу ”Олимпиада" увеличилось на 239% с июня, и на товары, связанные с Олимпиадой, наблюдается рост продаж три месяца подряд - более чем на 1000% по сравнению с предыдущим месяцем — без каких-либо признаков замедления".



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *