Влиятельные люди приходят на HSN через новую платформу для создания контента
Влияние. Com и HSN объединились для запуска платформы для создания контента под названием HSNfluencer. Платформа основана на Impact. Технология Com и позволит HSN “набирать, вовлекать, управлять и анализировать своих партнеров-создателей с помощью полностью персонализированного интерфейса в одном месте для оптимизации и масштабирования”, — говорится в совместном заявлении компаний. Условия партнерства не разглашаются. “Технология позволяет HSN упростить прямые отношения с создателями и влиятельными лицами, чтобы создать свою собственную сеть с большей узнаваемостью”, — заявили в компаниях, добавив, что в рамках платформы создатели и влиятельные лица смогут сотрудничать с HSN и “использовать тщательно отобранные коллекции продуктов, чтобы вдохновить их на создание следующего контента и создать партнерский продукт». ссылки на их посты.” В HSN заявили, что они также будут использовать своих ведущих в эфире в качестве создателей платформы, “у которых будут свои собственные витрины, позволяющие покупателям взаимодействовать со своими любимыми персонажами HSN и приобретать их коллекции, созданные кураторами”. Запуск способствует растущему спросу потребителей на доверие.
Дэвид А. Йованно (David A. Yovanno), главный исполнительный директор Impact. Com, сказал, что сегодняшним покупателям “требуются социальные доказательства и рекомендации от надежных источников, включая создателей, прежде чем они даже подумают о покупке у бренда”. В заявлении компаний говорится, что 88% потребителей доверяют личным рекомендациям, а не каким-либо другим каналам, в то время как 64% совершают покупки на основе рекомендаций влиятельных лиц.
Следовательно, установление партнерских отношений “с этими надежными источниками является эффективным способом привлечения нужной аудитории в нужное время”. Йованно сказал, что экономика креативщиков продолжает расти и, как ожидается, достигнет 480 миллиардов долларов к 2027 году. Генеральный директор сказал, что для компаний крайне важно использовать партнерские отношения с надежными источниками, “чтобы убедиться, что они встречаются с сегодняшним покупателем там, где он есть, — прежде чем совершить покупку, они ищут достоверные и прозрачные отзывы и рекомендации от тех, кому они доверяют”. Ребекка Керпер (Rebecca Kerper), вице-президент и директор по цифровым технологиям HSN, сказала, что индустрия маркетинга влияния “основана на том, что создатели создают взаимопонимание с современными взыскательными потребителями.
С помощью HSNfluencer мы сможем расширить нашу программу ambassador и продемонстрировать взаимовыгодные отношения между влиянием на создателей и вовлеченностью клиентов”.