Внутри Каннского кинофестиваля: более пристальный взгляд на платье Натали Эммануэль от Chanel

Внутри Каннского кинофестиваля: более пристальный взгляд на платье Натали Эммануэль от Chanel


КАННЫ — Это был грандиозный момент для Натали Эммануэль, которая впервые появилась на красной дорожке в Каннах на мировой премьере долгожданного фильма Фрэнсиса Форда Копполы “Мегаполис”. “Это было очень эмоционально”, — сказала она, только что вернувшаяся с премьеры фильма во Дворце фестивалей. “Было очень приятно присутствовать на показе со всеми этими людьми, но я действительно гордилась всеми, кто принимал в нем участие”. Она посмотрела законченный фильм за несколько недель до этого на закрытом показе в Лондоне, где справилась со своим волнением от просмотра на большом экране, что позволило ей приехать в Канны с чистым самокритичным настроем. “В первый раз, когда я наблюдаю за собой в чем-либо, я слегка критикую себя: «О, почему ты так поступила?’ Или: ”Жаль, что я не сделала это так», — или что бы это ни было за самокопание, которым вы занимаетесь, потому что мы, конечно, сами себе худшие критики», — сказала она.

Но, пройдя через этот личный процесс, она смогла насладиться этим опытом. “Я должен просто наблюдать за этим. Я смогла по-настоящему проникнуться этим, и этот невероятно уникальный [фильм] накрыл меня с головой, и увидеть его так, как я, по-видимому, не смогла в первый раз”, — сказала она.

Коппола вынашивал эту лихорадочную мечту о фильме на протяжении четырех десятилетий — на добрую горстку лет дольше, чем Эммануэль прожил на Земле, — и его главный посыл заключается в том, что мы обязаны защищать планету для будущих поколений. Люди должны мечтать, даже если проблемы кажутся непреодолимыми. “Это все время менялось”, — сказала она, поскольку сценарий менялся с момента первого прочтения и на протяжении всего съемочного процесса. “Но я просто обнаружил, что эти идеи такие масштабные и смелые, а иногда и превосходящие мой собственный интеллект, мои собственные знания и мировоззрение — все они такие масштабные, необъятные и эпические”. Некоторые из этих изменений в сценарии, внесенных в последнюю минуту, в сочетании с большими идеями привели к тому, что она на ходу изучала философию и заучивала наизусть Марка Аврелия утром перед съемками.

Эммануэль вспомнила, как кто-то передал ей строки, в которых она цитирует древнеримского императора, за несколько часов до начала съемок. “Это просто красивые, очень глубокие цитаты, но они были у меня не так давно, так что я просто не могла не воспользоваться ими”, — сказала она. “Этот опыт был сопряжен с огромной ответственностью, и ставки действительно высоки. Я просто чувствую, что для меня большая честь помочь рассказать эту историю и это видение, которые были у кого-то в голове в течение 40 лет, и мысль о том, что они хотели бы, чтобы именно ты сделал это, немного сюрреалистична”, — сказала она. “Я продолжаю использовать слово «сюрреалистичный».

Я чувствую, что мне нужно подобрать новое слово, но это было моим модным словечком”, — пошутила она. Звезда “Игры престолов” работает над полудюжиной проектов, в том числе над последней частью сериала “Форсаж” и “Убийцей” с Сэмом Уортингтоном и членом каннского жюри Омаром Си. “Я чувствую, что моя карьера — это нечто очень редкое.

И я не принимаю это как должное”, — сказала она. “Я просто из маленького городка в Англии”. Для красной дорожки ателье Chanel прислало ей несколько эскизов, и она сотрудничала с командой дизайнеров, а также со своим стилистом Джейсоном Болденом. Вдохновением для создания платья послужила модель, показанная на показе осенью 2022 года в белом цвете, и дуэт добавил детали, включая черный атласный пояс, чтобы соответствовать стилю Эммануэль.

Лиф платья также был выполнен из традиционного твида Chanel, который Эммануэль оценила по достоинству. “Это выглядело очень классически: юбка в цветочек, объемная и немного изящная, а пояс придает ей некоторую смелость. Такая сила ощущалась как некая двойственность, а во мне есть что-то от женственности и мужественности, с которыми мне нравится играть”, — сказала она.

Свой образ она дополнила простыми, зачесанными назад волосами и смелым макияжем. Тем не менее, из-за очень узкого силуэта маневрировать было непросто. “Это довольно сложный процесс [присаживаться]”, — пошутила она. “Мне пришлось сделать что-то вроде разворота, а затем повернуться.

Я уже тренировался в отеле, но, по-моему, у меня все получилось”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *