Внутри красных всплывающих окон «Beijing Fun» от Louis Vuitton
Последняя версия формата pop-up магазина подарков и книжного магазина Louis Vuitton, который был впервые представлен в шанхайском магазине Suzhou Creek в октябре прошлого года, появилась в Пекине. Всплывающие окна под названием “Beijing Fun”, которое является фонетической игрой слов “Beijing Vibes”, посвящены четырем ключевым туристическим направлениям, популярным местам для жизни, а также местам розничной торговли в китайской столице. От Запретного города до эпицентра пекинской сцены современного искусства можно проехать четыре остановки по древнему и современному Пекину, пересекая дороги в форме второго-пятого городских колец.
Четыре магазина, включая главный pop-up 798 Cube, а также небольшие книжные магазины в Drum Tower, на реке Лянма и в самом центре центрального делового района Пекина, позволяют бренду ориентироваться на различные демографические группы и легко узнаваемы благодаря красному оформлению фасадов — основному цвету города. “”Beijing Fun» отражает отношение и индивидуальность Пекина, а также его очарование», — говорится в пресс-релизе бренда. “Чтобы понять город, мы, вероятно, можем начать с его «веселья».. Это шанс открыть для себя душу города и раскрыть истории, которые делают Пекин таким уникальным”, — продолжает бренд.
Своевременные всплывающие окна также призваны наладить диалог между Пекином, который принимал Олимпийские игры 2008 года и зимние Олимпийские игры 2022 года, и Парижем, принимающим летние игры этого года. Отдавая дань олимпийскому духу, во всплывающих окнах Пекина появились новейшие издания City Guide Paris Sport и City Book Paris.
Последние издания Louis Vuitton City Guide Пекин и Louis Vuitton City Guide Париж также впервые появились на книжных прилавках. В этом году путеводитель Louis Vuitton по Пекину подготовил Филип Тинари, директор Центра современного искусства UCCA, истинный пекинец, который начал свою карьеру в Пекине более двух десятилетий назад. “Пекин — город с богатой историей и счастливыми открытиями.
Любому приезжему было бы полезно бесцельно прогуляться по хутунам, наблюдая за этой уникальной формой урбанизма и повседневной жизни”, — сказал Тинари. “Пекин также является постиндустриальным городом, полным переоборудованных фабричных комплексов — 798, Шоуган, Ланъюань и многих других, в которых развивается динамичная креативная экономика города”, — сказал он, порекомендовав поработать на берегу реки Лянма или покататься на велосипеде вдоль реки Вэньюй в качестве аутентичных способов познакомиться с Пекином. “Люди, которые здесь не живут, могут не понимать, насколько Пекин зеленый и насколько он близок к невероятным природным ландшафтам”, — сказал Тинари. Чтобы отпраздновать поглощение Louis Vuitton в масштабах всего города, бренд устроил вечеринку во вторник вечером в 798 Cube, на которой выступала легендарная пекинская рок-группа New Pants.
Среди гостей были олимпийские чемпионки Эйлин Гу и Су Имин, а также китайские знаменитости, такие как Бай Цзинтин, Го Кэю, Ма Ди и Гао Сяосун. Всплывающее окно 798, расположенное в 798 Cube, открыто для посетителей со среды по 28 июля, остальные всплывающие окна работают с четверга по понедельник.
На Douyin также запущена онлайн-версия всплывающего книжного магазина, которая будет продвигаться с помощью влиятельных лиц платформы. Посетители, находящиеся на территории отеля, могут записаться на ряд культурных и спортивных мероприятий, включая игры в настольный теннис, занятия паддл-йогой, катание на велосипеде по городу, экскурсии по пекинскому храму, через аккаунты Louis Vuitton в Xiaohongshu и WeChat. ”Louis Vuitton [Extended]», первая китайская серия подкастов мегабренда, также представила свою последнюю программу, посвященную Пекину.
В первом эпизоде рассказывается об особых звуках, которые напоминают об истории Пекина. Его ведут китайский обозреватель моды Хуан Хунг и Колин Сиюань Чиннери, художник и соучредитель Sound Art Museum. Во втором эпизоде будет показан Гао Сяосун, известный китайский автор песен и режиссер.