Возможно, бренды, принадлежащие Target, приходят в ближайший к Вам магазин

Возможно, бренды, принадлежащие Target, приходят в ближайший к Вам магазин


Target предлагает свои собственные бренды другим розничным торговцам. Розничный торговец из Миннеаполиса привез 1400 предметов детской одежды Cat & Jack в магазины Hudson’s Bay и thebay. Com в марте и планирует продавать больше принадлежащих ей брендов другим розничным торговцам. Hudson’s Bay обладает эксклюзивным правом на бренд в Канаде. Расширение присутствия Cat & Jack в Hudson’s Bay стало первым случаем, когда Target продала принадлежащий бренд другому розничному продавцу. Target заявила, что планирует продолжить свою экспансию в Hudson’s Bay и изучить больше возможностей на новых рынках с другими розничными партнерами для расширения присутствия своих брендов в Северной и Южной Америке и Европе. Первые отзывы покупателей Hudson’s Bay были настолько положительными, что Target уже планирует расширить бренд, включив в него товары для плавания, верхнюю одежду и обувь в 2025 году, говорится в сообщении компании.

С тех пор как в Hudson’s Bay была представлена коллекция Cat & Jack, размер корзины для детской одежды увеличился на 15%. Большинство товаров продаются по цене менее 20 канадских долларов. Цель состоит в том, чтобы предоставить покупателям из Hudson’s Bay более широкий ассортимент детской одежды, которая была бы доступной, долговечной и стильной. Исследование Target показало, что многие канадские покупатели уже знают и любят Cat & Jack, очень популярный бренд детской одежды в США, за его дизайн и ценность.

Бизнес Target под собственными брендами, насчитывающий более 45 направлений, ежегодно приносит более 30 миллиардов долларов продаж. По данным Target, более 10 брендов приносят годовой объем продаж более 1 миллиарда долларов и со временем могут стать многомиллиардными мировыми брендами.

Бренды, принадлежащие Target, охватывают четыре категории: одежда и аксессуары, товары для дома, продукты питания и напитки, косметика и предметы первой необходимости. Помимо Cat & Jack, бренды, принадлежащие Target, включают в себя недорогие товары первой необходимости, игрушки Gigglescape, предметы первой необходимости Up & Up и снаряжение для активного отдыха Embark.

Когда в марте Target опубликовала свои финансовые результаты, она заявила, что удваивает свои усилия по обеспечению роста — выводит больше своих крупнейших магазинов на новые рынки, развивает систему быстрой доставки в тот же день и продолжает продвигать частные бренды. По словам представителей Target, они продолжат свою экспансию в Hudson’s Bay и “изучат возможности на новых рынках и с крупными розничными партнерами, чтобы донести свои бренды до большего числа потребителей, уделяя особое внимание долгосрочному потенциалу”. “Было очень интересно наблюдать за тем, как канадские потребители отреагировали на исключительную ценность предложений Cat & Jack”, — сказала Кристина Хеннингтон, директор по развитию Target. — Это сочетание потрясающего дизайна, высокого качества и выгодных цен отличает бренды, принадлежащие Target, и мы рады представить эти бренды большему числу потребителей за пределами нашего внутреннего рынка”. “Во всем, что мы делаем, мы всегда ориентируемся прежде всего на клиента”, — сказала Лиз Родбелл, президент и главный исполнительный директор Hudson’s Bay. “Сейчас, как никогда ранее, семьи при покупке товаров для своих детей обращают внимание на качество, ценность и экологичность.

А когда дети одеваются, они хотят чувствовать себя комфортно, быть активными и веселиться в своей одежде. Cat & Jack воплощает в себе все это.”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *