Возможности сервиса 1С-Отчетность
Сервис отчетности в 1С спроектирован для передачи электронных отчетов налоговой и всем структурам контроля.
Пользователи для отправки могут подключаться как по отдельности, так и в общем комплексе информационной системы ИТС. Это учитывается при оплате сервиса.
Перечень функций
Сервис обеспечивает для предпринимателей следующее:
- электронная отчетность контролирующим органам. Кроме Налоговой службы и ФПСС (объединенные ФСС и ПФР), документы отправляются Росстату, Природнадзору и Алкогольрегулированию, Банку РФ и Таможенной службе.
- Получает выписки от ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
- Отправляет органам контроля документацию с отчетами, другими приготовленными программами.
- Проверяет через интернет отчеты по регламентам.
- Продлевает и изменяет настройки подключений к самому сервису.
- В бесплатном режиме получает материалы для цифровой подписи в электронном виде, а также, чтобы шифровать отчетную документацию сертифицированного ФСБ криптопровайдера випнет CSP.
- Может использовать установленное раньше программное обеспечение випнет CSP или криптопро CSP.
- Передает шифрованные документы специализированному серверу для онлайн-проверок в виде форматно-логистического контроля. Это избавляет от необходимости устанавливать проверочные модули на собственные компьютеры.
Сервис работает в многопользовательском режиме, когда многие бухгалтеры назначают собственные списки государственных организаций, куда отправлять электронную документацию. У каждого пользователя отдельная ЭЦП с собственным сертификатом.
Диагностика
Сервис автоматизировано проводит комплексный контроль в таких направлениях:
- Проверка подписей и работоспособности программных защит данных, предоставляемых криптопровайдером для подписания документации.
- Настраивает доступность каждой внешней службы, которые обеспечивают общее функционирование: шлюзов, принимающих отчетность, служебных ресурсов оператора разработчиков.
- Производит настройку учетных записей всем частникам в электронном обороте документов с организациями контроля.
Программный комплекс помогает пользователям разобраться, насколько правильно настроены отдельные задачи.
Когда возникают ошибки, диагностические отчеты раскроют перечень причин неполадок. Одновременно идет выдача рекомендаций, как неисправности или неполадки устранить.
Важно, что полученные диагностические отчеты целым пакетом можно отправить в техподдержку 1С для обслуживания конкретных пользователей.