Возобновление жизни Карли Клосс и Джошуа Кушнера вызывает вопросы

Возобновление жизни Карли Клосс и Джошуа Кушнера вызывает вопросы


Какая жизнь будет у Карли Клосс и Джошуа Кушнера? Появившаяся на прошлой неделе новость о том, что супермодель-предприниматель и ее муж-инвестор планируют возобновить выпуск журнала Life, заставила многих задуматься о том, что их ждет впереди. Обладая инициативой в области разработки программного обеспечения и 12,6 миллионами подписчиков в социальных сетях только в Instagram, Kloss — это не просто заурядный издатель. Как и ее предприимчивый муж, соучредитель Thrive Capital, которого многие ассоциируют с его братом Джаредом, бывшим старшим советником его тестя Дональда Трампа.

Через свою холдинговую компанию Bedford Media Клосс и Джошуа Кушнер планируют возродить Life в печатном виде, в цифровом формате и с помощью видеопотоков в рамках сделки с Dotdash Meredith, которая сохраняет за собой право собственности на фотографии с натуры и архивы, датируемые 1930-ми годами.

Она также продолжит издавать специализированные журналы на одну тему. Несмотря на то, что наследие и аутентичность используются более свободно, чем «соль и перец», благодаря красному логотипу с заглавными буквами и запоминающейся фотографии Life обладает определенной значимостью. С 1936 по 1972 год журнал weekly news использовал фотожурналистику не только для ведения исторической хроники, но и для освещения многочисленных общественных дебатов, тенденций в образе жизни и культурных событий.

В период расцвета издание охватило 13,5 миллионов человек, и в нем были представлены работы Анри Картье-Брессона, Эллиота Эрвитта, Берта Глинна и Брюса Дэвидсона из Magnum, а также других талантов, таких как Маргарет Бурк-Уайт, Гордон Паркс и Уокер Эванс. Многие из тех, кто не читал, и будущие поколения могли бы неосознанно узнать его работы — например, фотографию Альфреда Эйзенштадта 1945 года, на которой медсестра целуется с американским моряком в День Победы на Таймс-сквер.

В какой-то момент Life также заказала работы Эрнеста Хемингуэя и других первоклассных авторов. Это также способствовало развитию карьеры и модных тенденций, как в случае с обложкой Клэр Маккарделл 1955 года и изображением Джеки Кеннеди в костюме Лилли Пулитцер 1962 года.

После перехода на ежемесячный журнал в 1980-х годах его тираж сократился, и к 2012 году онлайн-присутствие Life в Интернете прекратилось. Каким бы историческим ни был журнал Life, его будущее — это то, что интригует сейчас. Объявляя об этой новости, Клосс, главный исполнительный директор Bedford Media, отметил, что “в хаотичном медиа-пространстве будет звучать вдохновляющий и объединяющий голос. ”Учитывая ее многочисленные связи с моделями, брендами и бизнес—предприятиями, некоторые зрители задались вопросом, как это, а также деловые отношения ее мужа, могут повлиять на содержание ее жизни. На данный момент все это лишь предположения.

WWD опросила нескольких специалистов по фотографии, чтобы они поделились своим мнением. Элизабет Шерман, старший куратор и директор отдела коллекций Международного центра фотографии “В Международном центре фотографии мы с нетерпением ждем возобновления работы и дальнейшего развития Life. Интересно рассмотреть платформу, которую Life может предоставить фотографам сегодня, поскольку исторически она сыграла ключевую роль в развитии практики многих фотографов, включая основателя ICP Корнелла Капу. “Будучи первым журналом, посвященным исключительно фотографическим новостям, Life уделял особое внимание тому, как фотографии могут рассказывать истории, пересекать географические границы, открывая читателям доступ в другие места, и предоставлять уникальную информацию о новостных событиях. Журнал Life был важен тем, что сочетал освещение новостей с популярной культурой, освещая крупные события, а также знаменитостей, моду и многое другое, стирая границы того, что «должно быть» в новостном журнале. “Приверженность журнала визуальному повествованию помогла сформировать траекторию развития фотожурналистики, повлияв на то, как повествования передавались в средствах массовой информации.

Фотографы, в том числе Маргарет Бурк-Уайт, Роберт Капа, Гордон Паркс и У. Юджин Смит, выполнили новаторскую работу для журнала Life, запечатлев некоторые из самых важных событий и тем 20-го века. ” Фред Ритчин, почетный декан ICP, который начал работать в книжном отделе Time Life в 1973 году, через год после того, как Life прекратил выпуск еженедельного журнала. “Два дня назад я закончил писать книгу об искусственном интеллекте и будущем фотографии. Во многом благодаря этому журналу Life удалось привлечь внимание людей к происходящему в мире, сделать его последовательным, заставить всех обратить внимание на общественные нужды, выборы, войну во Вьетнаме, гражданские права и многое другое, а также рассказать о развлечениях, образе жизни и культуре.

В журнале science Линнарт Нильссон впервые показал нам, что находится внутри человеческого тела и как оно выглядит. (Его фотография 18-недельного плода, изображающая “Драму жизни до рождения”, появилась на обложке в 1965 году). “Давным-давно, когда я писал о своей книге, я процитировал Пола Стуки из «Питер, Пол и Мэри», и он сказал, что это безумие, что самым популярным журналом с картинками был «Лайф», а следующим — «Пипл». Тогда у нас больше не было «Лайф», только «Пипл».

И после этого остались только мы. Если экстраполировать, то у нас появились журналы Self и Me. Если журнал Life сможет вернуться в то русло, где он рассказывает обо всех нас, а не только обо мне, это было бы замечательно”. (Ссылаясь на фотографию, появившуюся в эпоху искусственного интеллекта, которая является темой его следующей книги “Искусственный глаз”, Ритчин продолжил:) “С помощью генераторов изображений вы можете создавать изображения, которые выглядят как фотографии, но ими не являются. Вы можете полностью исказить то, что происходит.

Затем вы выкладываете их в Сеть, и люди не знают, что произошло в истории. Люди не знают, что происходит сегодня. Я смог создать все эти образы, например, Моники Левински с [Биллом] Клинтоном или [Дональда] Трампа со Сторми Дэниелс. Это действительно подрывает невероятную ценность фотографии, с чем журналу new Life также придется столкнуться”. Фотограф Альберт Уотсон “В 1948 году Юджин Смит сделал один из самых замечательных репортажей для журнала Life, «Сельский врач», за пределами Денвера. (Фотограф провел 28 дней, снимая одинокого врача на участке площадью 400 квадратных миль в Скалистых горах. ) Эта статья была опубликована журналом Life.

В ней была очень глубокая и содержательная информация о враче, работающем в Денвере. Грустно это говорить, но я не знаю, волнует ли это людей сейчас. “Где-то в 1952 году вышел материал о соревнованиях по джайву в Гарлеме с участием чернокожих подростков.

Снимки были выдающимися, просто сенсационными. Они придерживаются жизненных традиций. Но, конечно, потом они могут захотеть их модернизировать. Я с подозрением отношусь к тому, что это превратится в снимки с последнего концерта Бейонсе или что-то в этом роде, и я не говорю, что это плохо. Возможно, великому фотографу удалось бы создать что-то потрясающее. “Журнал Life получил широкую огласку. На обложке была изображена Мэрилин Монро, и, конечно, там были тысячи других фотографий. Я надеюсь, что журнал каким-то образом сохранит эту глубину и фотографическую целостность названия. Если бы вы были фотографом-натуралистом, это было бы все равно что быть фотографом National Geographic. Это были репортажи мирового масштаба. Я надеюсь, что они не превратятся в нечто, что будет слишком далеко от честности, присущей журналу Life. Но я желаю им удачи — это точно. Это очень смелый поступок — начинать журнал прямо сейчас. “Если вы разместите в Instagram замечательную фотографию, которая будет очень эффектной и даже очень хорошо продаваться, вы можете получить отклик в 900 лайков, что неплохо.

Но если вы добавите сексуальный снимок, который намекает на то, что на нем изображена грудь, вы неожиданно получите 4000 или 5000 просмотров. У нас была фотография Джиджи Хадид с частичным обнажением, которая набрала 12 000 просмотров. Я всегда с подозрением отношусь к Instagram. Но у таких людей, как Карли и 364 миллиона подписчиков Ким Кардашьян, он работает очень хорошо”. Сьюзан Мейзелас, фотограф-документалист, член Magnum Photos и президент Magnum Foundation, — говорит она. “Что это значит сейчас? Тогда Жизнь была нашим каналом общения с миром.

На протяжении всей жизни мы думали, что видим мир. То, что, как нам казалось, мы видели, было, конечно, не миром. Это было в основном с западной точки зрения. Одна из причин, по которой интернет сейчас может казаться менее значимым, заключается в том, как бы он мог изменить свое положение, чтобы отражаться в мире с точки зрения мира, а не на мир вокруг. Это довольно важное отличие от того, что дает нам Интернет сейчас. Теперь у нас есть возможность узнавать мир без фильтров, в основном через Instagram, не только через Интернет, но и через очень специфические каналы, которые открылись через Интернет на наших iPhone.

Так что же мог бы сделать для нас журнал? “Существует очень мало визуальных журналов, и они платят не так уж много, даже если и привлекают к себе внимание. Сейчас очень трудное время. С одной стороны, многие люди сказали бы: «О, здорово, есть еще одно место проведения. ’Вопрос в том, какова их редакционная коллегия, на что они ориентированы и какого рода работы они собираются демонстрировать?” Кристен Греш, Эстреллита и Юсуф Карш, старшие кураторы отдела фотографии в Музее изобразительных искусств в Бостоне, которые в 2022 году совместно курировали “Журнал Life и сила фотографии”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *