Всплывающее окно Breitling «Елисейские поля» — это годовой тизер флагмана

ПАРИЖ – Компания Breitling приземлилась на Елисейских полях, и до начала Олимпийских игр 2024 года в Париже остались считанные дни. Для своего четвертого представительства в столице Франции часовой бренд класса люкс занял трехэтажное здание под номером 76, расположенное у входа в Аркаду Елисейских полей, коммерческий пассаж, который украшен люстрами от Рене Лалика и стеклянными куполами. Но этот новейший флагманский автомобиль здесь не надолго.
Через год часовщик переедет — на другую сторону от входа в зал игровых автоматов, под номером 78. На первом этаже временного магазина можно ознакомиться с флагманскими моделями часовщика, включая линейки Superocean, Navitimer и Chronomat. На верхнем этаже будет работать специальный мастер для обслуживания часов, а также есть несколько зон отдыха с красивыми кожаными диванами для деловых встреч. На цокольный этаж ведет монументальная лестница, ведущая в фирменный бар с ярко-желтой неоновой вывеской “We Are the Champs”, напоминающей название знаменитой французской улицы.
Несмотря на то, что здесь представлено больше часов, вселенная бренда также представлена в виде книжных полок со спортивными сувенирами, книгами и безделушками, а в углу, посвященном его линии одежды, в сотрудничестве с брендом одежды для мото и серфинга Deus, почетное место занимает гоночная трасса для моделей автомобилей. По всем уровням также разбросана пара мотоциклов Triumph, а стены украшены досками для серфинга.
Для Эдуарда Д'Арбомона, генерального директора Breitling в Южной Европе, открытие временного флагманского магазина стало результатом семилетнего развития швейцарского бренда. “Три года назад мы почувствовали, что пришло время для этого, что Breitling заслуживает того, чтобы быть на Елисейских полях”, - сказал он в эксклюзивном интервью WWD. “Потому что у нас был потенциал — а учитывая арендную плату, вам это нужно, а не только желание быть здесь, — но и потому, что это вопрос стратегии, узнаваемости и позиционирования бренда”. По словам Д'Арбомона, проект был разработан еще до спада цен на роскошь в этом году, который в последнее время сильно повлиял на часы, но Breitling продолжает завоевывать долю рынка, и неожиданное открытие флагмана на Елисейских полях является ощутимым признаком оптимизма. “Независимо от ситуации в отрасли в целом, мы считаем, что Breitling продолжит завоевывать долю рынка”, - сказал он, назвав нынешний экономический спад частью цикла в рамках общей тенденции к росту часового производства. По его мнению, открытие магазина также принесло свои плоды благодаря поддержке нового мажоритарного владельца Breitling, швейцарского инвестиционного фонда Partners Group, который год назад выкупил долю, ранее принадлежавшую CVC. “Мы значительно расширили горизонты для брендов, не только с точки зрения дистрибуции, но и с точки зрения ассортимента продукции, [ссылок], линий, ориентированных на женщин, и т.д. - всего того, что позволит Breitling увеличить свою долю”, — продолжил он.
Открытие четвертого магазина на Елисейских полях - после Rue de la Paix, Rue Royale рядом с Concorde и еще одного магазина на Левом берегу — является частью стратегии компании по обновлению своей розничной сети, направленной на повышение узнаваемости бренда, в результате чего общее количество магазинов во Франции сократилось со 120 до 60 за последние пять лет, одновременно увеличивая количество собственных розничных магазинов. “Когда люди приходят, они сразу же переносятся во вселенную Breitling, и донести наше послание становится намного проще. Магазин - это как реклама”, - сказал Д'Арбомон. “И с точки зрения выручки, мы увидели, что, когда мы открываем магазин, продажи идут быстро и очень хорошо.
Очевидно, что в отдельном магазине продажи будут лучше, чем в мультибрендовом, но, по нашим оценкам, мы увеличиваем продажи в пять раз [во флагманском магазине]”. В настоящее время 60-70 процентов продаж часовой компании в стране осуществляется через ее собственную розничную сеть. На данный момент около 90% ее клиентов во Франции находятся в этой стране, где репутация бренда остается высокой благодаря таким историческим клиентам, как Серж Генсбур, Жан-Поль Бельмондо и даже скандальный бизнесмен Бернар Тапи.
Возможно, это скоро изменится. За прошедший год выросла не только доля американских клиентов, но и, как ожидается, сыграет свою роль дополнительная привлекательность во время Олимпийских игр. “Если бы мы могли, мы бы открыли наш постоянный магазин до Олимпиады”, - пошутил представитель Breitling.
Несмотря на растущую обеспокоенность по поводу влияния Игр на розничную торговлю в Париже, особенно учитывая ограничения доступа в определенные районы, руководитель Breitling сказал, что, тем не менее, это был серьезный шаг в бизнесе. В целом, по словам Д'Арбомона, бренд надеется, что продажи в магазине на Елисейских полях за 12 месяцев вдвое превысят оборот магазина на улице Рю де ла Пэ, а количество посетителей увеличится в четыре раза.
Кроме того, попасть на церемонию открытия Олимпийских игр было крайне важно, учитывая ограничения на строительные работы вокруг спортивных соревнований, которые продолжаются в связи с Паралимпийскими играми в конце августа. “Закрытие Игр до их открытия означало не только открытие 1 сентября”, - отметил он. “Это может означать открытие 1 ноября и потенциальный пропуск праздничного периода, если произойдет какая-либо задержка. Итак, это был июль или [следующий] январь”.
